781. Умственное воспитание ребенка нельзя рассматривать в отрыве от психического развития, от богатства интересов, чувств и других черт, образующих его духовный облик, подчеркивал выдающийся отечественный психолог
• А.Н. Леонтьев
782. Уникальная способность мышления ребенка естественно и без усилий поглощать знания о внешнем мире называется:
• впитывающим мышлением
783. Употребление слов и выражений в переносном смысле на основе аналогии, сходства, сравнения называется:
• метафорой
784. Управление своим поведением в соответствии с определенными представлениями, правилами, нормами называется:
• произвольностью
785. Упражнения для развития отдельных мышечных групп называются:
• общеразвивающими
786. Упражнения на развитие артикуляционного аппарата относятся к:
• подражательным
787. Уравновешенность нервных процессов возбуждения и торможения лежит в основе
• сангвинического темперамента
788. Уровень интеллектуального развития, характеризующийся сложностью задач, которые ребенок может выполнить самостоятельно называется:
• зоной актуального развития
789. Уровень развития двигательных умений и навыков, физических качеств человека называется физической
• подготовленностью
790. Уровень экологической воспитанности, когда дети в целом проявляют к природе положительное отношение избирательной направленности, заботятся о конкретных живых объектах, которые имеют непосредственное к ним отношение, привлекательны для них, обозначается как:
• второй
791. Уровень экологической воспитанности, когда для детей характерна выраженная положительная направленность отношения к природе, в их поведении практически не наблюдается негативных проявлений, они по собственной инициативе общаются с живыми существами, наблюдают за проявлениями их жизни, обозначается как:
• третий
792. Уровень экологической воспитанности, когда для детей характерно неустойчивое отношение к животным и растениям без выраженной положительной направленности и они наряду с отдельными позитивными действиями могут проявлять к объектам небрежность и даже агрессивность, обозначается как:
• первый
793. Усиление внимания к личности каждого ребенка как высшей социальной ценности общества, установка на формирование гражданина с высокими интеллектуальными, моральными и физическими качествами, лежит в основе идеи
• гуманизации образования
794. Устойчивое положение на уменьшенной и повышенной опоре называется:
• равновесием
795. Учение о двух сигнальных системах высшей нервной деятельности человека, объясняющее механизмы формирования речи, которое является естественнонаучной основой методики развития речи, разработано
• И.П. Павловым