796. Учение о языке как знаковой системе называется:
• лингвистикой
797. Учение, ставившее своей целью привлечь юношество к «тайному учению», воспитать в нем способность к «духовному созерцанию», благодаря которому недоступные дали стали бы такими же непосредственными для восприятия, как и осязаемые предметы, воспринимаемые непосредственными органами чувств, называется:
• антропософией
798. Учреждения высшего профессионального образования — это:
• высшие учебные заведения
799. Учреждения дошкольного образования — это:
• детский сад, ясли
800. Учреждения общего образования — это:
• школа, гимназия, лицей
801. Учреждения среднего профессионального образования — это:
• училище, техникум, колледж
802. Факт, когда ребенок стремится делать наперекор как указаниям взрослого, так и собственным ощущениям, впечатлениям и желаниям, представляет собой симптом
• негативизма
803. Физическая область развития включает в себя
• двигательные навыки
805. Философское учение о сущности и формах прекрасного в художественном творчестве, в природе и жизни, об искусстве как особом виде общественной идеологии называется:
• эстетикой
806. Фланелеграф, теневой театр относятся к:
• стендовому театру
807. Форма деятельности в условных ситуациях, направленной на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в специально закрепленных способах осуществления предметных действий, в предметах науки и культуры называется:
• игрой
808. Форма обучения, когда один педагог работает одновременно с целой группой, называется:
• коллективной
809. Форма обучения, когда педагог работает с подгруппами детей, обладающих одинаковым уровнем возможностей, способностей, называется:
• дифференцированной
810. Форма общения, для которой характерна потребность в сотрудничестве, называется:
• ситуативно-деловой