826. Функция педагога, когда он показывает образец работы с материалом и его поведение, служат примером, которому ребенок подражает, называется:
• обучающей
827. Функция педагога, когда он следит, чтобы дети не мешали друг другу, называется:
• защитной
828. Функция педагога, когда он создает подготовленную среду, содержащую средства для самовоспитания и предоставляет детям возможность свободы движений, свободы выбора материала, места и длительности работы с ним, а также право заниматься какой-либо полезной деятельностью индивидуально или с партнером (партнерами), называется:
• организующей
829. Функция педагога, когда он создает связь между ребенком и развивающей предметно-пространственной средой, показывает, как работают с материалом, дает образец действий с ним, направленных на раскрытие свойств и отношений, заключенных в материале, называется:
• посреднической
830. Функция педагогической технологии, заключающаяся в создании условий развития ребенка и педагога, в обеспечении средствами саморазвития педагога и воспитанника называется:
• развивающей
831. Функция педагогической технологии, обеспечивающая осознание педагогом и ребенком себя в сложившейся педагогической ситуации, оценку объективности результата педагогического взаимодействия, осмысление и освоение опыта взаимодействия, фиксирование состояния и причин развития, называется:
• рефлексивной
832. Функция педагогической технологии, отражающая предвидение участниками педагогического процесса его возможных результатов, моделирование педагогического взаимодействия, прогноз уровня развития ребенка и педагога в процессе реализации педагогической технологии, называется:
• проектировочной
833. Функция педагогической технологии, предполагающая обмен информацией между педагогами и родителями — участниками педагогического процесса, педагогом и воспитанником, создание условий их взаимопонимания, называется:
• коммуникативной
834. Функция педагогической технологии, предполагающая организацию деятельности педагога, организацию педагогом деятельности ребенка (создание условий), взаимоорганизацию педагогом и ребенком совместной деятельности, организацию ребенком своей деятельности, называется:
• организационно-деятельностной
835. Функция речи, благодаря которой а) речь является средством планирования и организации субъектом своих действий, деятельности и перспектив своей жизни; б) средством развития, управления и контроля за протеканием своих психических процессов; в) средством саморазвития и самовоспитания, называется функцией
• саморегуляции
836. Функция речи, благодаря которой распределяются действия, организуется и регулируется поведение людей в совместной деятельности, называется:
• регулятивной
837. Ходьба на лыжах с поочередным приподниманием носком лыж, при этом задний конец лыжи прижимается к снегу, туловище ребенка наклонено вперед, называется:
• ступающим шагом
838. Ходьба на лыжах, когда носки лыж разводятся в стороны и становятся на внутренние ребра, задние части лыж перекрещиваются, не задевая одна другую, называется:
• елочкой
839. Художественная деятельность дошкольников, которая способствует воспитанию способности правдиво и творчески отражать свои впечатления в графической и пластической форме, называется:
• изобразительной
840. Художественное отражение действительности в зрительно воспринимаемых образах называется изобразительным
• искусством