91. В Монтессори-педагогике, упражнения в практической жизни с рамкой с пуговицами (большими, маленькими), рамкой с кнопками, рамкой с крючками и петлями, рамкой с ремнями, рамкой с бантами, рамкой со шнуром и отверстиями, рамкой со шнуровкой для ботинок, рамкой с застежкой-молнией, рамкой с английскими булавками относятся к:
• упражнениям по уходу за собой
92. В основе овладения речью лежит не только имитация, подражание взрослым, но и неосознанное обобщение явлений языка; образуется своего рода внутренняя система правил речевого поведения, которая позволяет ребенку не просто повторять, но и создавать новые высказывания, — в этом суть принципа:
• формирования элементарного осознания явлений языка
93. В основу работы по математике в разновозрастных группах положен принцип:
• дифференцированного подхода
94. В оценке музыкального произведения, в стремлении слушать произведения, отвечающие высоким художественным требованиям, испытании эстетического наслаждения от восприятия и исполнения этих произведений практически проявляется музыкальный:
• вкус
95. В первой половине ХХ в. идеи М. Монтессори жили в нашей стране благодаря самоотверженному труду:
• Ю.И. Фаусек
96. В повседневном общении мотивы определяются естественными потребностями ребенка в впечатлениях, в активной деятельности, в признании и поддержке — в этом суть принципа:
• обогащения мотивации речевой деятельности
97. В процессе многократного восприятия речи и использования в собственных высказываниях сходных форм у ребенка на подсознательном уровне формируются аналогии, а затем он усваивает и закономерности — в этом суть принципа:
• развития языкового чутья
98. В процессе развития одной из сторон речи одновременно развиваются и другие — в этом суть принципа:
• взаимосвязи работы над различными сторонами речи, развития речи как целостного образования
99. В России первые Монтессори-детские сады возникли в:
• 1910-1920 годы
100. В Северной Америке степь называется:
• прерией
101. В среднем дошкольном возрасте дети могут проходить по лыжне расстояние от:
• 0,5 до 1 км
102. В становлении личности общественное воспитание (детский сад, школа, другие образовательные учреждения) важнее, чем семья, утверждал:
• Я.А. Коменский
103. В умении соблюдать определенную дистанцию между собой и окружающими детьми и взрослыми проявляется у дошкольника чувство:
• собственного достоинства
104. В физкультурных занятиях игрового характера 2-3 игры с разными видами движений (последняя большой подвижности) проводятся в:
• основной части
105. В физкультурных занятиях игрового характера игра средней подвижности (разминка) проводится в:
• вводной части