Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеТеории и технологии дошкольного образованиявопросы91-105

1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   856-862  


91. В Монтессори-педагогике, упражнения в практической жизни с рамкой с пуговицами (большими, маленькими), рамкой с кнопками, рамкой с крючками и петлями, рамкой с ремнями, рамкой с бантами, рамкой со шнуром и отверстиями, рамкой со шнуровкой для ботинок, рамкой с застежкой-молнией, рамкой с английскими булавками относятся к:
упражнениям по уходу за собой

92. В основе овладения речью лежит не только имитация, подражание взрослым, но и неосознанное обобщение явлений языка; образуется своего рода внутренняя система правил речевого поведения, которая позволяет ребенку не просто повторять, но и создавать новые высказывания, — в этом суть принципа:
формирования элементарного осознания явлений языка

93. В основу работы по математике в разновозрастных группах положен принцип:
дифференцированного подхода

94. В оценке музыкального произведения, в стремлении слушать произведения, отвечающие высоким художественным требованиям, испытании эстетического наслаждения от восприятия и исполнения этих произведений практически проявляется музыкальный:
вкус

95. В первой половине ХХ в. идеи М. Монтессори жили в нашей стране благодаря самоотверженному труду:
Ю.И. Фаусек

96. В повседневном общении мотивы определяются естественными потребностями ребенка в впечатлениях, в активной деятельности, в признании и поддержке — в этом суть принципа:
обогащения мотивации речевой деятельности

97. В процессе многократного восприятия речи и использования в собственных высказываниях сходных форм у ребенка на подсознательном уровне формируются аналогии, а затем он усваивает и закономерности — в этом суть принципа:
развития языкового чутья


98. В процессе развития одной из сторон речи одновременно развиваются и другие — в этом суть принципа:
взаимосвязи работы над различными сторонами речи, развития речи как целостного образования

99. В России первые Монтессори-детские сады возникли в:
1910-1920 годы

100. В Северной Америке степь называется:
прерией

101. В среднем дошкольном возрасте дети могут проходить по лыжне расстояние от:
0,5 до 1 км

102. В становлении личности общественное воспитание (детский сад, школа, другие образовательные учреждения) важнее, чем семья, утверждал:
Я.А. Коменский

103. В умении соблюдать определенную дистанцию между собой и окружающими детьми и взрослыми проявляется у дошкольника чувство:
собственного достоинства

104. В физкультурных занятиях игрового характера 2-3 игры с разными видами движений (последняя большой подвижности) проводятся в:
основной части

105. В физкультурных занятиях игрового характера игра средней подвижности (разминка) проводится в:
вводной части


1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   856-862  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»