46. Из перечисленных действий, любая управленческая деятельность состоит из последовательности:
• анализ • контроль • организационная деятельность • регулирование • целеполагание
47. Из перечисленных деятелей, проблемам управления в российской педагогике уделяли внимание:
• К.Д. Ушинский • Н.И. Пирогов • Н.К. Крупская
48. Из перечисленных законов, система подчиняется:
• закон доминирования асимметрии • закон достижения цели • закон критической массы органа управления • закон эволюционного толчка
49. Из перечисленных категорий, к категориям демократического образования относятся:
• воплощение демократических ценностей в процессе обучения • подготовка школьников к жизни в демократических условиях
50. Из перечисленных компонентов, в Законе «Об образовании» закреплены:
• национально-региональный • федеральный
51. Из перечисленных компонентов, в структуру базисного учебного плана входят:
• национально-региональный • федеральный • школьный
52. Из перечисленных мотивов, активность побуждают:
• признание • самооценка • самореализация • успех
53. Из перечисленных органов общешкольного управления, к новым относятся:
• орган разработки стратегического развития школы • попечительский совет • совет гимназистов • совет учредителей • совет школы • школьный парламент
54. Из перечисленных подходов, к подходам к управлению школой относятся:
• административный • несистемный • нецелевой • реактивный • системный
55. Из перечисленных предметов, в полном объеме федеральный компонент предметов включает в себя:
• информатика • математика • русский язык (национальный государственный) • физика (астрономия) • химия
56. Из перечисленных принципов, основными принципами общего среднего образования являются:
• гуманизация • гуманитаризация • деидеологизация • демократизация • дифференциация и индивидуализация образования • развивающий характер образования
57. Из перечисленных принципов, основными принципами управления педагогическими системами являются:
• демократизация и гуманизация управления • научная обоснованность управления • системность и целостность в управлении • сочетание централизации и децентрализации
58. Из перечисленных свойств, основными свойствами системы являются:
• всесторонность • рациональность • совместимость • специфичность • целостность
59. Из перечисленных секторов, в совет школы входят:
• педагогический • родительский • ученический
60. Из перечисленных теоретиков и практиков, в основу современной теории управления образованием положены идеи:
• Г. Форд • Г. Эмерсон • Ф. Тейлор