Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеУправление образовательными системамивопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   196-203  


46. Из перечисленных действий, любая управленческая деятельность состоит из последовательности:
анализ
контроль
организационная деятельность
регулирование
целеполагание

47. Из перечисленных деятелей, проблемам управления в российской педагогике уделяли внимание:
К.Д. Ушинский
Н.И. Пирогов
Н.К. Крупская

48. Из перечисленных законов, система подчиняется:
закон доминирования асимметрии
закон достижения цели
закон критической массы органа управления
закон эволюционного толчка

49. Из перечисленных категорий, к категориям демократического образования относятся:
воплощение демократических ценностей в процессе обучения
подготовка школьников к жизни в демократических условиях

50. Из перечисленных компонентов, в Законе «Об образовании» закреплены:
национально-региональный
федеральный

51. Из перечисленных компонентов, в структуру базисного учебного плана входят:
национально-региональный
федеральный
школьный

52. Из перечисленных мотивов, активность побуждают:
признание
самооценка
самореализация
успех


53. Из перечисленных органов общешкольного управления, к новым относятся:
орган разработки стратегического развития школы
попечительский совет
совет гимназистов
совет учредителей
совет школы
школьный парламент

54. Из перечисленных подходов, к подходам к управлению школой относятся:
административный
несистемный
нецелевой
реактивный
системный

55. Из перечисленных предметов, в полном объеме федеральный компонент предметов включает в себя:
информатика
математика
русский язык (национальный государственный)
физика (астрономия)
химия

56. Из перечисленных принципов, основными принципами общего среднего образования являются:
гуманизация
гуманитаризация
деидеологизация
демократизация
дифференциация и индивидуализация образования
развивающий характер образования

57. Из перечисленных принципов, основными принципами управления педагогическими системами являются:
демократизация и гуманизация управления
научная обоснованность управления
системность и целостность в управлении
сочетание централизации и децентрализации

58. Из перечисленных свойств, основными свойствами системы являются:
всесторонность
рациональность
совместимость
специфичность
целостность

59. Из перечисленных секторов, в совет школы входят:
педагогический
родительский
ученический

60. Из перечисленных теоретиков и практиков, в основу современной теории управления образованием положены идеи:
Г. Форд
Г. Эмерсон
Ф. Тейлор


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   196-203  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»