Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеУправление образовательными системамивопросы61-75

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   196-203  


61. Из перечисленных типов структур, к типам организационной структуры управления относятся:
дивизионная
линейная
линейно-функциональная
матричная
проектная

62. Из перечисленных типов учебных планов, к предметным относятся:
субъектно-уровневый план
учебный план с выделением образовательных сфер
учебный план с выделением ядра

63. Из перечисленных типов, к типам адаптации школы в изменяющихся условиях жизни относятся:
активно-адаптирующий
активно-приспособительский
активный
реактивный
частичный

64. Из перечисленных требований, к контролю предъявляются:
действенность
наглядность
объективность
систематичность

65. Из перечисленных факторов, выбор подхода к управлению развитием определяют:
зрелость коллектива школы
профессиональная готовность руководства
стратегия инновационного поведения

66. Из перечисленных форм учреждений, к образовательным относятся:
государственная
муниципальная
негосударственная

67. Из следующих нормативов, базисный учебный план общеобразовательной школы устанавливает:
итоговое количество учебных часов, финансируемое государством
максимальная обязательная учебная нагрузка
недельная учебная нагрузка
продолжительность обучения


68. Интерес к изучению вопросов общественного управления школой появился в период
Хрущевской оттепели

69. Их перечисленных типов учебных занятий, в учебном плане выделяются:
обязательные занятия
обязательные занятия по выбору учащихся
факультативные занятия

70. Компетентность человека, деловые качества, отношение к своей профессиональной деятельности составляют основу авторитета
функционального

71. Компонент управленческой культуры директора школы, который включает в себя способы и приемы управления педагогическим процессом, называется:
технологическим

72. Компонент управленческой культуры директора школы, который раскрывает управление педагогическими системами как творческий акт, называется — ...
личностно-творческим

73. Компонент управленческой культуры руководителя школы, который образован совокупностью управленческо-педагогических ценностей, имеющих значение и смысл в руководстве современной школой, называется:
аксиологическим

74. Конвенция ООН, в которой говорится о защите детства, называется Конвенцией о:
правах ребенка

75. Контроль, который означает работу учителя на доверии, называется:
самоконтроле


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   196-203  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»