61. Из перечисленных типов структур, к типам организационной структуры управления относятся:
• дивизионная • линейная • линейно-функциональная • матричная • проектная
62. Из перечисленных типов учебных планов, к предметным относятся:
• субъектно-уровневый план • учебный план с выделением образовательных сфер • учебный план с выделением ядра
63. Из перечисленных типов, к типам адаптации школы в изменяющихся условиях жизни относятся:
• активно-адаптирующий • активно-приспособительский • активный • реактивный • частичный
64. Из перечисленных требований, к контролю предъявляются:
• действенность • наглядность • объективность • систематичность
65. Из перечисленных факторов, выбор подхода к управлению развитием определяют:
• зрелость коллектива школы • профессиональная готовность руководства • стратегия инновационного поведения
66. Из перечисленных форм учреждений, к образовательным относятся:
• государственная • муниципальная • негосударственная
67. Из следующих нормативов, базисный учебный план общеобразовательной школы устанавливает:
• итоговое количество учебных часов, финансируемое государством • максимальная обязательная учебная нагрузка • недельная учебная нагрузка • продолжительность обучения
68. Интерес к изучению вопросов общественного управления школой появился в период
• Хрущевской оттепели
69. Их перечисленных типов учебных занятий, в учебном плане выделяются:
• обязательные занятия • обязательные занятия по выбору учащихся • факультативные занятия
70. Компетентность человека, деловые качества, отношение к своей профессиональной деятельности составляют основу авторитета
• функционального
71. Компонент управленческой культуры директора школы, который включает в себя способы и приемы управления педагогическим процессом, называется:
• технологическим
72. Компонент управленческой культуры директора школы, который раскрывает управление педагогическими системами как творческий акт, называется — ...
• личностно-творческим
73. Компонент управленческой культуры руководителя школы, который образован совокупностью управленческо-педагогических ценностей, имеющих значение и смысл в руководстве современной школой, называется:
• аксиологическим
74. Конвенция ООН, в которой говорится о защите детства, называется Конвенцией о:
• правах ребенка
75. Контроль, который означает работу учителя на доверии, называется:
• самоконтроле