Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеВозрастные кризисы развития школьников и психологическая помощьвопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90  


31. Доминирующей потребностью в подростковом возрасте становится потребность
быть и считаться взрослым

32. Дружеские отношения имеют в своей основе общность интересов, увлечений, доверие и симпатию в возрасте
подростковом

33. Дружеские отношения имеют в своей основе принцип близости к месту учебы или жительства в возрасте
младшем школьном

34. Единство мнений по различным вопросам и чувство коллективизма характеризуют, по мнению И.В. Страхова, такую форму подростковых взаимоотношений как:
товарищество

35. Занятия с применением программы "Основы конструктивного общения" старшеклассники готовятся к:
освоению новых социальных ролей

36. Защитная реакция молодого человека, помогающая сохранить удовлетворяющее его отношение к себе и оградить себя от нежелательных воздействий действительности составляет содержание
эффекта неадекватности

37. Избирательность и доверительность, единство потребностей и взглядов характеризуют, по мнению И.В. Страхова, такую форму подростковых взаимоотношений как:
дружбу


38. Изменение восприятия самого себя, других людей или окружающей обстановки, которые субъективно выглядят как трансформация действительности или утрата реальности, составляет содержание
переживания отчуждения

39. Интегрирование, сведение в единую систему различных потребностей человека и стабилизация мотивационной сферы личности обеспечивается:
мировоззрением

40. Интенсивная деятельность желез внутренней секреции в подростковый период приводит к:
изменениям в деятельности нервной системы

41. Каждая эпоха детского развития (по Д.Б. Эльконину) состоит из закономерно связанных между собой ...
двух периодов

42. Когда говорят о своевременном изменении позиции взрослых и создании комфортных условий для реализации ведущих форм деятельности первоклассников — это составляет содержание ...
психологических приемов разрешения возникающих проблем

43. Кризис 6-7 лет, который сопровождается чувством неполноценности, унижения, оскорбленного самолюбия или, наоборот, чувством собственной значимости, компетентности и исключительности, составляет содержание
устойчивого аффективного комплекса

44. Любая работа психолога с юношеской категорий школьников должна быть направлена на:
разрешение конкретной проблемы
упрочение (коррекцию) мировозренческих позиций

45. Методом психологической помощи, в ходе которой изменения личности достигаются за счет психологических процессов, протекающих в группе (так называемой групповой динамики), является:
психотерапия


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»