Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеВозрастные кризисы развития школьников и психологическая помощьвопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90  


46. На современном этапе увеличивается число подростков с самооценкой
негативной

47. Наиболее адекватной самооценкой в юношеском возрасте бывает:
учебная самооценка

48. Неудовлетворенность потребности юноши в самоутверждении ведет к:
замене подлинных целей псевдоцелями

49. Ознакомление человека с содержанием деятельности людей разных профессий — это:
профессиональная ориентация

50. Осознание подростком своего внутреннего мира и понимание внутреннего мира других людей составляет содержание такой формы самосознания как:
личностностной рефлексии

51. Отдельные личностные сферы, подвергающиеся направленным изменениям, составляют содержание
объекта психологической коррекции

52. Перестройка отношений между ребенком и социальной средой составляет главное содержание (по Л.С. Выготскому):
кризиса подросткового возраста


53. Переходный возраст (по Л.С. Выготскому) включает следующие ряды процессов:
натуральный ряд
социальный ряд

54. Перечисленные мероприятия: определение противоречия или проблемы; выработка альтернативных решений; обдумывание и оценка альтернатив; выбор альтернативы и реализация решения — относятся к разрешению
противоречий детско-родительского конфликта

55. Поиск школьником смысла будущей профессиональной деятельности представляет собой ...
профессиональное самоопределение

56. Помощь на уровне предупреждения жизненных сложностей ребенка, его учебных или других перегрузок, экстремальных и стрессовых состояний, глубоких переживаний или даже расстройств составляет содержание такого вида психологической помощи как:
психопрофилактика

57. Попытка исправить или "выправить" ту или иную психическую особенность, мешающую ребенку оптимально функционировать и хорошо себя чувствовать, поддерживать нормальные отношения с окружающими, составляет содержание такого вида психологической помощи как:
психокоррекция

58. Потребность в обособлении в раннем юношеском возрасте реализуется:
в общении и уединении

59. Презрительное, враждебное неприятие ролей, ценимых в семье и ближайшем окружении подростка, составляет содержание
негативной идентичности

60. При исследовании самосознания в подростковый период выявлено, что пятнадцатилетного подростка больше всего интересует:
развитие способностей, умений и интеллекта


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»