Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеВозрастные кризисы развития школьников и психологическая помощьвопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90  


61. При исследовании самосознания в подростковый период выявлено, что четырнадцатилетнего подростка больше всего интересует:
самооценка и принятие его другими

62. Психическая реальность, на которую направлено специальное психологическое воздействие составляет содержание
предмета психологической коррекции

63. Психологи-практики сегодня наиболее успешно решают задачу по оказанию помощи юношам и девушкам в удовлетворении потребности в общении, используя
Библиотерапию

64. Психологически подростковый возраст крайне противоречив и характеризуется:
максимальными диспропорциями в уровне и темпах развития

65. Развитие интересов подростков на первой возрастной стадии характеризуется:
разбросанностью интересов

66. Развитием самосознания и формированием особого личностного образования — внутренней позиции, заключающейся в осознании себя в системе общественных отношений, характеризуется:
младший школьный возраст

67. Расстройство эмоциональной сферы ребенка, которые влекут за собой психическую и физиологическую дезорганизацию личности, блокирующую ее активность, составляет содержание
невроза


68. Результатом психологической помощи подростку должно стать:
адекватное представление о себе

69. Решение человека о ближайшей жизненной перспективе в профессиональном плане — это:
профессиональный выбор

70. Самооценка моральных качеств в юношеском периоде в большей степени зависит от:
социального статуса учащегося

71. Самооценка подростка формируется:
под влиянием оценок других и результатов собственной деятельности

72. Синдром дисморфофобии наиболее часто наблюдается в возрасте
юношеском

73. Совместное выполнение ряда дел, общий досуг, готовность к взаимопомощи характеризуют, по мнению И.В. Страхова, такую форму подростковых взаимоотношений как:
общительность

74. Содержание психологической помощи при нормальном разрешении кризисов заключается в поддержке:
смысловой
эксзистенциальной
эмоциональной

75. Стремление 10-11 ребенка к самостоятельности проявляется в потребности признания со стороны взрослых его возможностей и значение через решение локальных задач характеризует (по Д.И. Фельдштейну):
стадию "локально-капризного" процесса развития подростка


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»