Онлайн-тестыТестыОбщеобразовательные дисциплиныОсновы делового общениявопросы76-90

1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   136  


76. Организация взаимодействия между индивидами заключается в:
интерактивной стороне общения

77. Основная форма делового общения — это:
деловая беседа

78. Основным содержанием общения в интерактивной стороне общения является:
действие

79. Основным средством согласованного принятия решений в процессе общения заинтересованных сторон является(-ются):
деловые переговоры

80. Осознанные побуждения сторон к вступлению в переговорный процесс, связанные с удовлетворением их потребностей, совокупность внешних и внутренних условий, вызывающих переговорную активность субъекта, — это его ...
мотивы

81. Передача выступающим информации широкой аудитории — это:
публичное выступление

82. По видам общение классифицируется на:
примитивное, формально-ролевое, деловое и светское


83. По формам общение классифицируется на:
непосредственное, прямое, межличностное и массовое

84. По фукциональному назначению общение классифицируется на:
прагматическое, формирующее, организаторское и внутриличностное

85. Позитивная или нейтральная позиция собеседника по отношению к нам является основанием для вопросов
открытых

86. Получить дополнительную информацию, выяснить мотивы и позиции собеседника помогают вопросы
открытые

87. При деловом общении партнеры
связаны интересами дела

88. При невербальном общении средством передачи информации являются:
несловесные знаки

89. Прием повышения эффективности общения, основанный на доброй улыбке и приятном выражении лица, свидетельствующим, что «я — ваш друг», называется:
«зеркало отношений»

90. Прием повышения эффективности общения, основанный на произнесении вслух имени-отчества партнера, с которым общается работник, называется:
«имя собственное»


1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   136  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»