Онлайн-тестыТестыОбщеобразовательные дисциплиныОсновы делового общениявопросы91-105

1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   136  


91. Прием повышения эффективности общения, основанный на терпеливом и внимательном выслушивании проблем партнера, называется:
«терпеливый слушатель»

92. Прием слушания «отражение чувств» предполагает спользование механизма восприятия
эмпатии

93. Признаки или симптомы при общении свидетельствуют о (об):
эмоциональных рекциях собеседника

94. Применение отдельных приемов в каждом конкретном случае ведения деловоых переговоров — это ____________________ аргументирования.
тактика

95. Проксемическое поведение включает не только дистанцию, но и взаимную
ориентацию людей в пространстве

96. Просодические средства общения — это:
ритмико-интонационные стороны речи

97. Пространство и время относятся к средствам общения
проксемическим


98. Процесс восприятия друг дргуа партнерами по общению и установление на этой почве взаимопонимания — это:
перцептивная сторона общения

99. Процесс общения включает стороны (компоненты):
перцептивную, коммуникативную, интерактивную

100. Процесс развития человека и становления его личностью проявляется в функции
формирующей

101. Прямое общение — это:
естественный контакт «лицом к лицу», при котором информация передается лично одним собеседником другому

102. Публичная зона общения простирается до партнера на расстояние:
свыше 400 см

103. Путем непосредственного прививания психических состояний, не нуждающегося в доказательствах и логике, производится метод
внушения

104. Равенство — это:
минимизация различий в выигрышах

105. Размеры личной пространственной территории человека можно разделить на:
4 зоны


1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   136  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»