Онлайн-тестыТестыЭкономика и предпринимательствоОрганизация предприятий бытового обслуживаниявопросы1-15

1-15   16-30   31-45   46-60  


1. "Уровень обслуживания населения" — это:
комплексный показатель, характеризующий состояние обслуживания населения в регионе

2. Cоблюдать установленные сроки исполнения заказов на услуги можно
внедрив чётко отлаженную систему оперативного управления процессом оказания услуг на предприятии

3. Бытовое обслуживание населения и предприятия промышленности связаны следующим образом:
бытовое обслуживание устраняет недостатки в работе предприятий промышленности

4. Бытовое обслуживание населения как отрасль — это:
совокупность предприятий, оказывающих населению платные услуги по предварительным индивидуальным заказам

5. Бытовое обслуживание населения нужно развивать:
чтобы увеличивать свободное время населения, помочь рационально организовать свой досуг, способствовать лучшему отдыху людей, освободить их от выполнения неинтересной и тяжёлой работы в быту, позволить им больше заниматься духовным развитием

6. В результате работы предприятия бытового обслуживания населения достигаются эффекты:
внутриотраслевой и сопутствующий

7. Виды бытовых услуг, пользующиеся повышенным спросом в курортных зонах
фотоуслуги, прокат, парикмахерские


8. Гарантия при исполнении бытовых услуг выдается на срок
6 месяцев

9. Главное место в системе специализированного предприятия занимает:
головной цех

10. Деятельность предприятия бытового обслуживания населения считается эффективной
если наиболее полно удовлетворяются потребности людей в услугах и достигается прибыль, достаточная для нормального развития самого предприятия

11. За бытовую услугу можно рассчитываться:
до получения услуги, в два срока (с внесением аванса), после получения услуги, безналичным путём

12. Заказчик имеет право отказаться от уже выполненного заказа
когда качество не соответствует действующим техническим условиям и стандартам

13. Заказчик может расторгнуть договор об оказании услуги
в любое время

14. Заказы на бытовые услуги оформляются:
договором, квитанцией, выдачей жетона, талона, кассового чека

15. Заявки и заказы на бытовые услуги могут выполняться в сроки
обычные и ускоренные


1-15   16-30   31-45   46-60  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»