Онлайн-тестыТестыЭкономика и предпринимательствоОрганизация предприятий бытового обслуживаниявопросы16-30

1-15   16-30   31-45   46-60  


16. Заявки на бытовые услуги можно принимать:
по телефону, почте, при непосредственном контакте с заказчиком, бесконтактным методом (основанным на доверии), с помощью автодиспетчера

17. Исполнитель может взыскать пеню с потребителя
при получении заказа после 10 дней с момента окончания срока договора

18. Качество бытового обслуживания населения характеризуется:
затратами времени заказчиков на получение бытовых услуг

19. Качество выполнения заказов на бытовые услуги — это:
соответствие изготовленных или отремонтированных изделий, выполненных работ индивидуальным требованиям и запросам заказчиков, согласованным при приёме заказов на услуги

20. Конкуренция в бытовом обслуживании населения — это:
стимул к развитию и совершенствованию в работе предприятий

21. Культура обслуживания потребителя включает:
этику и эстетику в обслуживании, рекламу услуг

22. Максимальный размер неустойки в случае нарушения срока исполнения заказа составляет:
стоимость заказа


23. Материальные услуги — это:
услуги, связанные с созданием новых и восстановлением утраченных потребительных стоимостей изделий

24. Может ли по закону предприятие бытового обслуживания производить изделия мелкими сериями и партиями?
Да, может

25. Моральный эффект у потребителя при пользовании бытовыми услугами выражается:
удовлетворённостью от получения услуги

26. Недостатки, обнаруженные потребителем при получении заказа, устраняются за:
20 дней

27. Нематериальные услуги ...
направлены непосредственно на человека или окружающие его условия

28. Неустойка за нарушение срока исполнения заказа начисляется:
с момента истечения срока исполнения заказа

29. Обслуживание — это:
реализация товаров и услуг в удобной для потребителя форме

30. Объём реализации услуг на предприятиях при наличии достаточного спроса можно повышать:
путём увеличения численности работников и повышения производительности их труда


1-15   16-30   31-45   46-60  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»