Онлайн-тестыТестыЭкономика и предпринимательствоОрганизация предприятий бытового обслуживаниявопросы46-60

1-15   16-30   31-45   46-60  


46. Рационально разместить предприятие бытового обслуживания населения в регионе значит
так расположить его в регионе, чтобы соблюдался норматив времени его доступности

47. Рациональный режим работы предприятий бытового обслуживания населения устанавливается:
только по решению муниципальных органов власти

48. Режим работы предприятия бытового обслуживания можно считать рациональным, если ...
время работы наиболее полно учитывает интересы населения, предприятия и работников службы быта

49. Резервы улучшения обслуживания населения — это:
недоиспользуемые возможности более полного удовлетворения потребностей населения в услугах

50. Реклама бытовых услуг выполняет функции
экономическую, социальную и воспитательную

51. Сейчас ближе к насыщению следующие виды бытовых услуг
услуги по изготовлению мебели, пошиву одежды и обуви, парикмахерских, фотографий и ломбардов

52. Сокращать сроки исполнения заказов на бытовые услуги можно
оснащая предприятия специальным технологическим автотранспортом для перевозки заказов, внедряя новую технику и технологию производства услуг, совершенствуя организацию и стимулирование труда работников и др


53. Спрос в торговле и бытовом обслуживании связан следующим образом:
чем полнее удовлетворяется спрос на товары в торговле, тем меньше он на бытовые услуги

54. Спрос населения на бытовые услуги
неравномерен во времени и на территории

55. Спрос населения на бытовые услуги — это:
часть потребности, предъявленная в виде платежеспособности населения

56. Сфера услуг и бытовое обслуживание населения связаны между собой следующим образом:
сфера услуг входит в состав бытового обслуживания населения

57. Уровень обслуживания населения:
рассчитывается как относительная интегральная характеристика, основанная на сравнении достигнутых показателей обслуживания населения с базовыми

58. Услуга — это:
конечный продукт труда работников сферы обслуживания

59. Цены на бытовые услуги бывают:
свободными и договорными

60. Эффективность бытового обслуживания населения — это:
соотношение полученного эффекта от развития бытовых услуг и произведённых затрат


1-15   16-30   31-45   46-60  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»