46. Рационально разместить предприятие бытового обслуживания населения в регионе значит
• так расположить его в регионе, чтобы соблюдался норматив времени его доступности
47. Рациональный режим работы предприятий бытового обслуживания населения устанавливается:
• только по решению муниципальных органов власти
48. Режим работы предприятия бытового обслуживания можно считать рациональным, если ...
• время работы наиболее полно учитывает интересы населения, предприятия и работников службы быта
49. Резервы улучшения обслуживания населения — это:
• недоиспользуемые возможности более полного удовлетворения потребностей населения в услугах
50. Реклама бытовых услуг выполняет функции
• экономическую, социальную и воспитательную
51. Сейчас ближе к насыщению следующие виды бытовых услуг
• услуги по изготовлению мебели, пошиву одежды и обуви, парикмахерских, фотографий и ломбардов
52. Сокращать сроки исполнения заказов на бытовые услуги можно
• оснащая предприятия специальным технологическим автотранспортом для перевозки заказов, внедряя новую технику и технологию производства услуг, совершенствуя организацию и стимулирование труда работников и др
53. Спрос в торговле и бытовом обслуживании связан следующим образом:
• чем полнее удовлетворяется спрос на товары в торговле, тем меньше он на бытовые услуги
54. Спрос населения на бытовые услуги
• неравномерен во времени и на территории
55. Спрос населения на бытовые услуги — это:
• часть потребности, предъявленная в виде платежеспособности населения
56. Сфера услуг и бытовое обслуживание населения связаны между собой следующим образом:
• сфера услуг входит в состав бытового обслуживания населения
57. Уровень обслуживания населения:
• рассчитывается как относительная интегральная характеристика, основанная на сравнении достигнутых показателей обслуживания населения с базовыми
58. Услуга — это:
• конечный продукт труда работников сферы обслуживания
59. Цены на бытовые услуги бывают:
• свободными и договорными
60. Эффективность бытового обслуживания населения — это:
• соотношение полученного эффекта от развития бытовых услуг и произведённых затрат