Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихологическое консультирование в образовательных учрежденияхвопросы166-180

1-15   ...   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   211-225   226-239  


166. Способ защиты от манипуляции, предполагающий сокращение информации, стереотипизацию общения с целью уменьшения угрозы, называется:
игнорированием

167. Способ противодействия манипуляции, предполагающий увеличение дистанции, прерывание контакта, выведение себя за пределы влияния, — это:
уход

168. Способ противодействия манипуляции, предполагающий удаление агрессора, ответную агрессию, моральное уничтожение — это:
изгнание

169. Способность индивида эффективно взаимодействовать с окружающими людьми в системе межличностных отношений — это:
социально-психологическая компетентность

170. Способность фиксировать, запоминать и интерпретировать совокупность сигналов, получаемых от другого человека или группы, называется:
психологической наблюдательностью

171. Способность человека к положительным самоизменениям в психотравмирующих ситуациях — это:
стрессоустойчивость

172. Способность человека понимать и прогнозировать чувства, мысли и поведение другого человека — это:
сенситивность


173. Степень социально-педагогической запущенности, характеризующаяся неразвитостью у ребенка свойств субъекта общения, деятельности и самосознания, неадекватными отношениями с окружающими, называется ____________________ степенью.
выраженной

174. Степень социально-педагогической запущенности, характеризующаяся преобладанием у ребенка положительных качеств в сочетании с незначительными отклонениями в социальном и нравственном развитии ребенка, называется ____________________ степенью.
латентной

175. Степень социально-педагогической запущенности, характеризующаяся углублением отклонений в социальном и нравственном развитии ребенка, ухудшением его отношений в семье и школе, называется ____________________ степенью.
начальной

176. Стиль поведения, характеризующийся активно-наступательной позицией человека, его стремлением подчинить окружение своим потребностям, называется:
аккомодативным

177. Стиль поведения, характеризующийся стремлением человека приспособиться к внешним обстоятельствам в ущерб своим желаниям и возможностям, называется:
ассимилятивным

178. Стиль руководства, предполагающий безынициативность, пассивность руководителя, уклонение от управления коллективом, называется:
либеральным

179. Стиль руководства, предполагающий жесткие способы управления, пресечение инициативы, невозможность обсуждения решений руководителя, называется:
авторитарным

180. Стиль руководства, предполагающий коллегиальность, поощрение инициативы и взаимовыручку в коллективе, называется:
демократическим


1-15   ...   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   211-225   226-239  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»