Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихологическое консультирование в образовательных учрежденияхвопросы196-210

1-15   ...   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   211-225   226-239  


196. Тип акцентуации характера, отличающийся чередованием фаз хорошего и плохого настроения, называется:
циклоидным

197. Тип акцентуации характера, отличающийся чрезмерной подчиненностью и зависимостью от мнения окружающих, недостатком критичности и инициативности, склонностью к консерватизму, называется:
конформным

198. Тип поддержки, при котором психолог представляет клиента слабым и передает ему свой оптимизм, называется:
влиятельным

199. Тип семейного воспитания, основанный на взаимоуважении и доверии, способствующей развитию личности ребенка, — это ____________________ стиль.
демократический

200. Тип семейного воспитания, характеризующийся пассивной позицией родителей по отношению к ребенку, вседозволенностью и безнадзорностью, — это:
гипоопека

201. Тип семейного воспитания, характеризующийся чрезмерным беспокойством родителей, излишним контролированием действий ребенка, — это:
гиперопека

202. Типичные методы и приемы оказания влияния руководителя на подчиненных — это:
стиль руководства


203. Требование к психологическому инструментарию, определяющее невозможность использования стимульного и интерпретационного материалов одного психодиагностического средства как модификацию другого, — это требование ...
монофункциональности

204. Требование к психологическому инструментарию, определяющее необходимость наличия и применения стимульного и интерпретационного материала диагностических методик, — это требование ...
комплектации

205. Требование к психологическому инструментарию, определяющее соответствие стандартам, заложенным в оригинальном экземпляре коррекционно-диагностического средства, — это требование ...
соответствия

206. Требование к стандартизированным тестам, обеспечивающее заданное процентное соотношение степени трудности или легкости для испытуемых — это требование ...
объективности

207. Требование к стандартизированным тестам, обеспечивающее соответствие тестовых заданий концепции изучаемого феномена и эмпирическим критериям — это требование ...
валидности

208. Требование к стандартизированным тестам, определяющее согласованность значений показателей при эквивалентном тестировании, — это требование ...
надежности

209. Требование к стандартизированным тестам, предполагающее адекватность заданий выборке испытуемых, — это требование ...
репрезентативности

210. Тренинг поведения, осуществляемый с помощью ролевых игр и программы видеотренинга, называется:
когнитивно-поведенческим


1-15   ...   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   211-225   226-239  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»