Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихология трудавопросы

1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-193  


181. Функция обучения, заключающаяся в постоянном сохранении уровня профессионализма сотрудников, необходимого для качественного выполнения ими должностных обязанностей
поддерживающая

182. Функция обучения, когда сотрудник, вступая в данный процесс, быстрее усваивает нормы, правила, ценности организации, включается в систему ее социальных связей и отношений
социализации

183. Функция обучения, проявляющаяся в повышении интереса к работе и уверенности в успешном ее освоении
мотивации

184. Характеристика возможностей индивида выполнять целесообразную деятельность на заданном уровне эффективности в течение определенного времени — это:
работоспособность

185. Часть профессиограммы, содержащая характеристику требований, предъявляемых профессией к психике человека, перечень психологических способностей к ней и психологические противопоказания, — это:
психограмма

186. Часть функционально-производственного пространства, приспособленная для выполнения работником производственного задания или исполнения должностных обязанностей, — это:
рабочее место

187. Человек обретает индивидуальный стиль деятельности со стабильными результатами и имеет основания считать себя в чем-то незаменимым работником на стадии
мастерства


188. Человек считается мастером своего дела, хорошо известен в профессиональном кругу или за его пределами, имеет те или иные высокие формальные показатели квалификации (разряд, категорию, звание, ученую степень) на стадии
авторитета

189. Человек, имеющий эмоционально положительно окрашенное осознание ее социально ценного результата, уверенно владеющий средствами и способами профессиональной деятельности, а также обладающий необходимыми знаниями, умениями и способностями, — это:
профессионал

190. Эмоционально-оценочное состояние личности или группы, возникающее по отношению к выполняемой работе и условиям ее протекания, — это:
удовлетворенность трудом

191. Этап деловой карьеры (18-22 года), связанный с получением образования, закладкой основ будущего специалиста
подготовительный

192. Этап деловой карьеры (23-40 лет), характеризующийся вхождением молодого специалиста в мир работы, овладением профессией, поиском своего места в коллективе, становлением профессионалом
адаптационный

193. Этап деловой карьеры (40-50 лет), связанный с переживанием кризиса «середины жизни», когда работник начинает подводить предварительные итоги достигнутого и искать пути приспособления к новой ситуации
консолидации карьеры


1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-193  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»