Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихология трудавопросы121-135

1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-193  


121. Профессиограмма, отражающая временные параметры действий и операций, распределения микропауз и динамики работоспособности в течение рабочего дня, изменчивость психических функций под воздействием утомления, — это профессиограмма для ...
оптимизации условий и режима деятельности

122. Профессиограмма, содержащая общую информацию и обобщенные характеристики профессиональной деятельности, имеющая многоцелевой характер и действительная для всех видов работ и специальностей, называется:
комплексной

123. Профессиограммы, содержащие описание одной специальности или класса сходных специальностей (должностей), называются:
специальными

124. Процесс перестройки и приспособления личностных, энергетических, информационных, операциональных и других систем субъекта труда к особенностям трудовой деятельности в целях наиболее эффективной его саморегуляции называется:
профессиональной адаптацией

125. Процесс сознательного преобразования человеком окружающей действительности с осознанным использованием средств и орудий труда для удовлетворения общественных и личных, материальных и духовных потребностей — это:
труд

126. Психическое состояние, характеризующееся мобилизацией ресурсов субъекта труда на выполнение конкретной деятельности, называется:
психологической готовностью

127. Психологическое обследование и оценка соответствия индивидуальных особенностей личности требованиям отдельных профессий — форма профконсультации
психодиагностическая


128. Психология труда — это отрасль психологической науки, изучающая условия, пути и методы научно обоснованного решения практических задач в области функционирования и формирования человека как ...
субъекта труда

129. Работник «обрастает» единомышленниками, перенимателями опыта, учениками, последователями на стадии
наставничества

130. Развитие интересов, склонностей, способностей, личностных качеств в различных видах деятельности — профессиональное(-ая):
воспитание

131. Развитие у ребенка способности самоконтроля, самооценки, самоанализа, произвольной регуляции деятельности, действовать «про себя», характерно для:
овладения учебной деятельностью

132. Разработчики структурного подхода к исследованию профессионального самоопределения личности
Ш. Бюлер

133. Разработчиком теории мотивационных ожиданий является:
В. Врум

134. Разумное чередование труда и отдыха в трудовом процессе — это ____________________ труда.
режим

135. Результат, которого требует или ожидает от субъекта труда общество, — это:
цель труда


1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-193  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»