Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихология трудавопросы61-75

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   181-193  


61. Метод получения письменных ответов на поставленные вопросы в интересах изучения профессиональной деятельности и ее субъектов называется:
анкетированием

62. Метод профессиографии, представляющий процесс активного отражения человеком хода собственной профессиональной деятельности, внутреннюю фиксацию ее элементов и отчет о каждом из этих элементов и их последовательности, называется:
самонаблюдением

63. Метод профессиографирования, заключающийся в выполнении “проговорить” каждую операцию, каждое наблюдение за прибором, каждое восприятие сигнала, называется:
самоотчетом

64. Метод профессионального обучения, заключающийся в воспроизведении в контролируемой обстановке значимых аспектов работы для учебы схемам принятия решений и поведения в ситуациях профессиональной деятельности
моделирования

65. Метод профессионального обучения, заключающийся в плановом переходе сотрудника с одной должности на другую в установленном порядке и через определенные промежутки времени
ротация должностей

66. Метод профессионального обучения, основанный на поэтапной подаче материала и обеспечении на каждом этапе обратной связи относительно правильности выполнения задания
программный

67. Метод прямого восприятия исследуемого объекта на основе регистрации избранных единиц, характеризующих особенности изучаемой деятельности, поведения личности, коллектива, называется:
наблюдением


68. Метод стимулирования, при котором работники, выполняя предъявляемые к ним требования, приобретают определенные выгоды, повышающие их благосостояние
экономический

69. Метод стимулирования, состоящий в информировании об успехах работника его коллег, объявление нематериальных поощрений
моральный

70. Метод стимулирования, состоящий в предоставлении работнику возможности профессионального развития и карьеры, продвижения по службе, доверия важных участков работы
организационный

71. Метод, заключающийся в наблюдении за объектом со стороны, когда исследователь не становится участником деятельности или какого-либо группового процесса, называется:
невключенным

72. Метод, заключающийся в наблюдении профессиональной деятельности специалиста или группы "изнутри", когда наблюдатель становится полноправным ее членом, называется:
включенным

73. Метод, предполагающий исследование одного и того же явления на протяжении длительного времени, называется:
лонгитюдным

74. Модель описания деятельности, содержащая описание требований к индивидуальным качествам специалиста, составленное на основе диагностических данных по деятельности наиболее успешных специалистов, называется:
эмпирической

75. Модель описания деятельности, содержащая совокупное мнение о профессиональной деятельности компетентных специалистов, называется:
экспертивной


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   181-193  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»