Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихолого-педагогический практикумвопросы196-210

1-15   ...   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   ...   286-295  


196. Речь, лишенная звукового оформления и протекающая с использованием языковых значений, внутреннее проговаривание носит название:
внутренняя речь

197. С помощью методики «Исключение лишнего» выявляются особенности:
понятийного мышления

198. С экстраверсией связаны определенные акцентуации характеров, в частности:
демонстративность

199. Самостоятельное и независимое определение жизненных целей и выбор будущей профессии старшим школьником носит название:
профессиональное самоопределение

200. Свойства функциональных систем мозга, реализующих функции запоминания, сохранения и воспроизведения информации, называются способностями:
мнемическими

201. Свойство речи, заключающееся в ее влиянии на мысли, чувства и волю других людей, на их убеждения и поведение, — это:
действенность

202. Связывание определенных мест хорошо знакомого маршрута с будущими логическими частями речи характеризует такой мнемотехнический прием, как:
метод локальной привязки


203. Связь в пределах одной грамматической категории (дождь — грязь, хороший — плохой) в «Прямом ассоциативном тесте» является примером реакции
парадигматической

204. Синтаксически правильное построение предложений, а также применение в соответствующих местах пауз или выделения слов с помощью логического ударения — это качество речи ...
понятность

205. Система логически последовательных теоретических, методических и организационно-технических процедур, связанных между собой целью получения достоверных данных об изучаемых психологических явлениях в учебном заведении, называется:
психолого-педагогическое исследование

206. Система побуждений, вызывающих активность индивида, определяющих направленность и характер его поведения и деятельности, называется:
мотивацией

207. Система побуждений, вызывающих активность учащегося и определяющих ее направленность и характер в учебной деятельности, называется:
учебной мотивацией

208. Склонность к апатии и раздражительности, вялость и упадок сил, избегание компаний, бессоница, а иногда и сонливость — все это признаки (по А.Е. Личко) акцентуации характера ...
циклоидного типа

209. Скорость и точность выбора заданного стимула из множества других характеризует такое свойство внимания, как:
избирательность

210. Скорость перестройки мыслительных процессов при последовательном переходе от решения одной задачи к другой связана с таким качеством мышления, как:
лабильность


1-15   ...   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   ...   286-295  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»