Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихолого-педагогический практикумвопросы226-240

1-15   ...   196-210   211-225   226-240   241-255   256-270   271-285   286-295  


226. Состояние объекта исследования, характеризующееся неустойчивостью, несоответствием его функционирования потребностям дальнейшего развития — это:
проблемная ситуация

227. Социально обусловленный психический процесс поиска и открытия существенно нового, опосредованного и обобщенного отражения действительности в ходе ее анализа и синтеза называется:
мышлением

228. Способности от знаний и умений отличаются тем, что они
допускают перенос действий на другие условия

229. Способности ученика, связанные с характеристикой качеств внимания, называются способностями:
аттенционными

230. Способности, определяющие успехи человека в овладении знаниями и умениями, реализуемыми в самых различных видах деятельности, называются:
общими

231. Способности, определяющие успехи человека в специфических видах деятельности, для осуществления которых необходимы задатки особого рода и их развитие, называются:
специальными

232. Способность без искажения сохранять и воспроизводить информацию, характеризует такое качество памяти, как:
точность


233. Способность к опосредованному и произвольному запоминанию развивается к возрасту:
10-12 лет

234. Способность к управлению движениями руки в ответ на зрительные стимулы называют:
зрительно-моторной координацией

235. Способность к усвоению новых знаний и формированию на их основе новых навыков и умений называется:
обучаемостью

236. Способность ученика усваивать новые знания и умения — это его ...
обучаемость

237. Способность человека посредством речи давать предметам и явлениям окружающей действительности присущие только им названия является отражением функции речи
обозначения

238. Сравнительный метод, лонгитюдный метод и метод поперечных срезов — это разновидности методов:
организационных

239. Среди неэкспериментальных методов изучения внимания основным является:
наблюдение

240. Средний показатель развития большой группы психически и физически здоровых детей, отобранных на случайной основе, — это норма развития ...
возрастная


1-15   ...   196-210   211-225   226-240   241-255   256-270   271-285   286-295  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»