Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихолого-педагогический практикумвопросы271-285

1-15   ...   196-210   211-225   226-240   241-255   256-270   271-285   286-295  


271. Устойчивость внимания проявляется:
в длительности сосредоточения внимания на объекте

272. Утверждение о том, что «всякая функция в культурном развитии ребенка появляется на сцене дважды, в двух планах, сперва — социальном, потом — психологическом, сперва между людьми... затем внутри ребенка», принадлежит:
Л.С. Выготскому

273. Утверждение о том, что ребенок появляется на свет с душой чистой, как белая восковая доска, принадлежит:
Дж. Локку

274. Физиологическое состояние организма (мышц, органов, нервной системы), его обеспеченность энергией, которая может реализоваться в конкретных результатах учебной деятельности, называется:
работоспособностью

275. Форма воображения, в которой изменяется облик действительности, отраженной в сознании, — это:
фантазия

276. Форма воображения, в которой переживаются образы при отсутствии какой бы то ни было внешней стимуляции, — это:
галлюцинация

277. Форма мышления, заключающаяся в отражении связей между предметами и явлениями действительности или между свойствами и признаками, — это:
суждение


278. Форма мышления, отражающая существенные свойства и отношения предметов и явлений и выраженная в словах, — это:
понятие

279. Функционирование органов артикуляции во время осуществления речедвижений и работу слухового анализатора при восприятии звучащей речи изучает:
физиология речи

280. Характеристика внутренней речи, выражающаяся в отсутствии в ней слов, представляющих субъект (подлежащее), и присутствии только слов, относящихся к сказуемому, — это:
предикативность

281. Характеристика ранговой упорядоченности строения каждого из уровней организации мотивационной сферы, взятого в отдельности, определяет такой параметр мотивационной сферы человека, как:
иерархизированность

282. Холодность, недетская сдержанность, пренебрежительное отношение ко всему, что интересует других подростков, плохая интуиция в межличностных отношениях, неумение проникнуть в чужие переживания — все это признаки (по А.Е. Личко) акцентуации характера подростка ...
шизоидного типа

283. Части, элементы объекта исследования, которые подлежат эмпирическому обследованию, — это:
единицы анализа

284. Человек как представитель определенной социальной общности, носитель социальных качеств, имеющий свои индивидуальные особенности, называется:
личностью

285. Человек способен к наивысшей интенсивности и сосредоточенности внимания в возрасте:
17-40 лет


1-15   ...   196-210   211-225   226-240   241-255   256-270   271-285   286-295  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»