Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихолого-педагогический практикумвопросы151-165

1-15   ...   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   ...   286-295  


151. Перевод внешней речи во внутреннюю наблюдается у ребенка в возрасте около:
3 лет

152. Перед проведением психологического обследования предупреждать о том, что в процессе тестирования человек невольно может выдать информацию о себе, своих мыслях и чувствах, которую сам не осознает:
необходимо всегда

153. Период, существующий в развитии каждой частной или специальной способности, когда оно может протекать наиболее быстро и успешно, называется:
сензитивным

154. По Леонгарду, тип акцентуации характера, отличающийся сниженным настроением, фиксацией на мрачных сторонах жизни, идеомоторной заторможенностью, называется:
дистимическим

155. По Леонгарду, тип акцентуации, характеризующийся повышенной импульсивностью, ослаблением контроля над влечениями и побуждениями, называется:
возбудимым

156. По Леонгарду, тип акцентуации, характеризующийся постоянно повышенным фоном настроения в сочетании с жаждой деятельности, высокой активностью, предприимчивостью, называется:
гипертимным

157. По Леонгарду, тип акцентуации, характеризующийся склонностью к страхам, повышенной робостью и пугливостью, высоким уровнем тревожности, называется:
тревожно-боязливым


158. Побочные переменные, выступающие в виде изменений испытуемых, являющихся следствием течения времени (не связанных с конкретными событиями), представляют влияние:
естественного развития

159. Побочные переменные, выступающие в виде конкретных событий, которые происходят между первым и вторым измерением наряду с экспериментальным воздействием, представляют влияние:
фона

160. Побочные переменные, выступающие в виде неэквивалентности групп по составу, вызывающей появление систематической ошибки в результатах, представляют влияние:
отбора испытуемых

161. Под креативностью Е.П. Торранс понимает:
способность к обостренному восприятию недостатков, чуткость к дисгармонии

162. Подвижность связей, существующих между разными уровнями организации мотивационной сферы, характеризует такой параметр мотивационной сферы человека, как:
гибкость

163. Положение рисунка в тесте «Несуществующее животное» ближе к верхнему краю листа трактуется как:
недовольство своим положением в социуме

164. Понимание социальной значимости учения относится к мотивам
социальным

165. Предмет, который выступает в качестве средства удовлетворения потребности (по A.H. Леонтьеву), — это:
мотив


1-15   ...   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   ...   286-295  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»