Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихолого-педагогический практикумвопросы121-135

1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   ...   286-295  


121. Направленность и сосредоточенность психической активности на определенном объекте называется:
вниманием

122. Направленность школьника на отдельные стороны учебной работы, связанная с внутренним отношением ученика к ней, называется:
мотивом

123. Нарушение звукопроизношения и гнусавость речи при врожденных расщелинах верхней губы — это:
открытая ринолалия

124. Нарушение звукопроизношения из-за недостаточной иннервации речевых органов, сопровождающееся неточностью и ограниченностью объема движений артикуляторов, — это:
стертая дизартрия

125. Нарушение звукопроизношения, возникающее из-за анатомических дефектов артикуляторного аппарата, либо из-за функциональных нарушений в речедвигательной и в речеслуховой системах, либо в результате неблагоприятных социально-психологических условий, — это:
дислалия

126. Наука, рассматривающая речевой сигнал в ряду других колебательных процессов, — это:
акустика

127. Научное предположение о структуре объекта, о характере и сущности связей между его элементами, о факторах, обусловливающих эти связи, характеризует:
научную гипотезу


128. Начало подлинно научных исследований психомоторики связано с именем:
И.М. Сеченова

129. Необходимый и достаточный уровень психического развития ребенка для освоения школьной учебной программы в условиях обучения в коллективе сверстников носит название — готовности к обучению в школе
психологической

130. Носитель проблемной ситуации, конкретная сфера деятельности субъекта, включенная в процесс научного познания — это исследования:
объект

131. Об индивидуальных особенностях переключения внимания можно судить по следующим вопросам-признакам:
насколько быстро ученик переходит от одного занятия к другому?

132. Об устойчивости внимания ученика судят по ответам на следующие вопросы:
может ли он долго работать, когда включено радио или шумят товарищи?

133. Образное понятие, применяемое в психологии для подчеркивания аморфности личности, отсутствия целостности и стабильности в поступках, деятельности, подверженности внешним влияниям — это:
бесхарактерность

134. Обусловленность процессов речи и ее восприятия структурой соответствующего языка изучает наука
психолингвистика

135. Общая психофизиологическая особенность индивида, предопределяющая высокую скорость переработки разнокачественной информации, называется:
умственным темпом


1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   ...   286-295  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»