Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихолого-педагогический практикумвопросы31-45

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   286-295  


31. Врожденно обусловленные анатомо-физиологические и в некоторой степени психические особенности индивида, составляющие основу развития его способностей, называются:
задатками

32. Все разнообразие методов опроса можно свести к двум основным типам: опрос
"лицом к лицу" и заочный

33. Все теории, так или иначе объясняющие движущие силы психического развития человека, можно объединить в два больших направления:
биологизаторское и социологизаторское

34. Выработанный в психике механизм избегания ошибок, нередко любыми путями и средствами, называется:
мотивацией избегания неудач

35. Выработанный в психике механизм, отражающий потребность личности достичь желаемого результата всеми доступными средствами, называется:
мотивацией достижения

36. Выражения детей типа «яйцовые скорлупки» являются примером
ошибки образования морфологически неправильной формы слов

37. Выраженность побуждений, степень активизирующего и регулирующего воздействия мотивов на поведение и деятельность человека характеризуют такой параметр мотивационной сферы человека, как:
интенсивность


38. Высшие психические функции
формируются прижизненно

39. Гейдельбергский тест речевого развития, предложенный Х. Гримм и Х. Шелер в 1978 году, предназначен для диагностики речевых способностей детей в возрасте от:
3 до 9 лет

40. Гипертимный тип людей (по А.Е. Личко) отличается:
большой подвижностью

41. Голова, направленная на рисующего — положение «анфас» (в тесте «Несуществующее животное»), характеризует наличие у человека
эгоцентризма

42. Голова, повернутая вправо (в тесте «Несуществующее животное»), характеризует наличие у человека
устойчивой тенденции к деятельности

43. Графически оформленная речь, организованная на основе буквенных изображений, носит название:
письменная речь

44. Группа тестов, направленных на выявление определенных групп качеств, которые как профессионально важные определяют успешность выполнения конкретного вида деятельности, называются тестами
способностей

45. Группа тестов, предназначенных для оценки уровня развития мышления (интеллекта) человека и его отдельных когнитивных процессов, таких, как память, внимание, воображение, речь, восприятие, носит название тестов
интеллекта


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   286-295  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»