Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихологическая помощь в преодолении социально-возрастных кризисоввопросы46-60

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-97  


46. Основоположниками теории акмеологии считаются:
В.М. Бехтерев и Н.А. Рыбников

47. Основывается на гипотезе, что человеческое бессознательное содержит хранилища или матрицы, активизация которых ведет к повторному переживанию биологического рождения и специальной конфронтации со смертью
С. Гроф

48. Основывается на расчленении их по сферам в соответствии с выделенными в диагностическом исследовании психологическим содержанием фактора и условий риска описание психокоррекционных эффектов
ядерных

49. Отдельные психотехнические средства, такие как тактика ведущего, приемы эмпатического слушания, интерпретация и разъяснения, техника игровой драматизации, техника организации специфического группового общения, акцентирование самодиагностики и самоисследования входят в состав психотехнических средств
специальных

50. Первая характеристика психокоррекции по А.С. Спиваковской — ориентация психолога не на обобщенную норму (возрастную, половую, нозологическую и т.п.), а на:
индивидуальные особенности ребенка

51. Первое направление преодоления кризиса новорожденности предлагает различные приемы
нетравмирующего рождения ребенка

52. Переходный период между дошкольным детством и младшим школьным возрастом — это:
кризис 6-7 лет


53. Переходный период между младенчеством и ранним детством — это:
кризис 1 года

54. Переходный период между младшим школьным и подростковым возрастом — это:
кризис 11-13 лет

55. Переходный период между ранним и дошкольным детством — это:
кризис 3 лет

56. Период второго жизненного кризиса по Э. Эриксону соответствует по Фрейду
анальной стадии

57. Период третьего жизненного кризиса по Э. Эриксону соответствует по Фрейду
фаллической стадии

58. Подростку удается начать новую ведущую деятельность
интимно-личностное общение

59. При исследовании проблемы возрастных кризисов основываются на уровне анализа
возрастно-психологическом

60. Принцип деятельности подхода, который означает формирование игровой деятельности детей и воспитательной деятельности родителей — это:
методологический принцип построения процесса психологической коррекции


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-97  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»