Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихологическая помощь в преодолении социально-возрастных кризисоввопросы76-90

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-97  


76. Рассматривая развитие ребенка как диалектический процесс, Л.С. Выготский считает, что переход от одной ступени к другой совершается:
революционным путем

77. Результатом переживания первого жизненного кризиса по Э. Эриксону является формирование:
базального доверия-недоверия к окружающим

78. Рост и расширение сферы межличностных отношений связаны с растущей уязвимостью функций эго на каждой стадии, поэтому жизненно важную роль в теории Э. Эриксона играют:
конфликты

79. Седьмой жизненный кризис по Э. Эриксону заключается в противоречие между
творчеством, заботой о воспитании нового поколения и застоем

80. Смена основных стадий психосексуального развития человека — это возрастной кризис по ...
З. Фрейду

81. Смена этапов, на каждом из которых происходит качественное преобразование внутреннего мира человека и радикальное изменение его отношений с окружающими людьми — это становление личности по ...
Э. Эриксону

82. Совокупность правил, обеспечивающих эффективность психокоррекционного воздействия — это:
принципы психологической коррекции в игре


83. Создание концентрированного, эмоционально насыщенного опыта новых социальных отношений в семье как между супругами, так и между детьми и родителями, — это основное содержание ...
психокоррекционного воздействия

84. Способность слить воедино свою идентичность с идентичностью другого человека без опасения, что человек теряете нечто в себе, Э. Эриксон называет:
интимностью

85. Сущность второго жизненного кризиса по Э. Эриксону состоит в начале решения вопроса о противоречии между
базальным доверием и недоверием к окружающим

86. Уровень анализа нормы психического развития личности является уровнем
общепсихологическим

87. Уровень анализа нормы психического развития человека, основанный на знании психологических особенностей, присущих определенной стадии развития человека, является уровнем
возрастно-психологическим

88. Устранение искажений в психологическом развитии ребенка, перестройка уже неблагоприятно сложившихся новообразований, форм эмоционального реагирования и стереотипов поведения, реконструкция общего хода развития и воссоздание полноценных обновленных контактов ребенка с миром — это основная задача психокоррекции в детской игровой группе по ...
А.С. Спиваковской

89. Утверждение, что зрелость означает остановку развития и представляет собой "психическую окаменелость" принадлежит:
Э. Клапареду

90. Фундаментальной проблемой психологии развития является построение периодизации психического развития в ходе
онтогенеза


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-97  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»