Онлайн-тестыТестыКультура и искусствоОсновы искусства XVIII векавопросы61-75

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   361-368  


61. В портретах В. Тропинина стремление показать добрые душевные качества, вложенные в человека природой, и оттенок чувствительности свидетельствуют о связях его искусства с:
сентиментализмом

62. В портретах Крамского прежде всего воплощается:
определенная гражданская, идейная позиция человека

63. В портрете А.И. Корсакова О. Кипренского проявилось влияние:
английской живописи

64. В портрете М.Н. Ермоловой Серов создает образ:
отрешенно-идеальный

65. В портретной живописи Брюллова периода пенсионерства в Италии пейзаж:
является органической частью портретной композиции

66. В портретной живописи Серова навеянные модерном представления о плоскостности и повышенной декоративности появились в портрете:
Иды Рубинштейн

67. В последние годы обучения в Московском Училище живописи, ваяния и зодчества у М.В. Нестерова пробудился интерес к:
исторической живописи


68. В последних портретах Брюллова — М.А. Ланчи, Анджело Титтони и его семьи, написан-ных незадолго до смерти, воплотилась:
тема красоты человека, возвышенности его характера и душевных устремлений

69. В представлении Антокольского из созданных им образов порождением современности, символом XIX века является:
«Мефистофель»

70. В проектах К.И. Росси надстройки Никольской башни, церкви Екатерины в кремлевском Вознесенском монастыре, храма и колокольни для Ниловой пустыни на озере Селигер проявилось увлечение формами:
готическими

71. В проекте здания Манежа в Москве А. Бетанкура смелость инженерной мысли проявилось в конструкции:
бревенчатых стропил, позволившей перекрыть большой пролет без промежуточных опор

72. В произведениях М.С. Сарьяна живописное решение всегда построено на:
контрастных соотношениях цвета, без нюансов

73. В процессе творческих исканий 1820-х годов Венецианов пришел к убеждению, что основой истинно правдивого изображения природы является:
строгое знание перспективы

74. В процессе формирования окончательного проекта Биржи Тома де Томона и осуществления его в натуре, большую роль играл архитектор:
Захаров

75. В рисунке В.А. Серова «Солдатушки, бравы ребятушки, где же ваша слава?» изображено:
начало атаки казацким отрядом толпы демонстрантов 9 января 1905 года


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   361-368  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»