Онлайн-тестыТестыКультура и искусствоОсновы искусства XVIII векавопросы91-105

1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   361-368  


91. В.Э. Борисов — Мусатов в Париже учился у:
Фернана Кормона

92. Важной особенностью искусства конца XIX — начала XX века является:
выравнивание прежде неравномерного развития отдельных видов искусства

93. Вернувшись в Россию после вторичного пребывания в Италии, Ге экспонирует на Первой передвижной выставке картину
«Петр I допрашивает царевича Алексея Петровича в Петергофе»

94. Верхняя часть фасада в виде треугольника, ограниченного двумя скатами крыши и горизонтальным карнизом, называется:
фронтоном

95. Вершиной пейзажного искусства Поленова и, одновременно его дебютом на передвиж-ных выставках, является картина
«Московский дворик»

96. Весной 1884 года М.А. Врубель по приглашению художника, реставратора и иконописца А.В. Прахова переехал в Киев для работы по росписи и реставрации
фресок XII века Кирилловской церкви

97. Видная, практически ведущая роль во всех творческих делах «абрамцевского кружка» принадлежала:
В.М. Васнецову


98. Во второй половине XIX века ведущая роль в общекультурном процессе принадлежит:
литературе

99. Во второй трети XIX века главное место среди пластических искусств занимает:
живопись

100. Вождем и теоретиком передвижничества можно считать:
И.Н. Крамского

101. Возрождение медальерного искусства в первой трети XIX века является заслугой
Ф. Толстого

102. Впервые в русской живописи метод дивизионизма применен в пейзаже(-ах):
Грабаря «Февральская лазурь» и «Мартовский снег»

103. Временем господства стиля модерн в русской архитектуре является период:
самого конца XIX — начала XX веков

104. Вторая половина XIX века — время господства в искусстве
критического реализма

105. Второе название картины Нестерова «Святая Русь» — это:
«Приидите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Аз успокою вы»


1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   361-368  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»