Онлайн-тестыТестыКультура и искусствоОсновы искусства XVIII векавопросы76-90

1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   361-368  


76. В росписях Брюллова в Исаакиевском соборе в Петербурге проявилось увлечение художника искусством:
Микеланджело

77. В ряду портретов русской интеллигенции 1870-х годов И.Н. Крамского особо выде-ляется написанный по заказу Третьякова портрет:
Л.Н. Толстого

78. В своей перестройке Адмиралтейства Захаров:
заменил сложную четырехэтажную основу коробовской башни одним глухим массивом

79. В своей портретной живописи Врубель:
наделяет героев собственным мироощущением, интенсивностью своей духовной жизни

80. В своем личном художественном творчестве Мамонтов пользовался помощью и советами:
М.М. Антокольского

81. В силу особенностей воздействия на внешнюю среду пространственной системы особняка модерна, он:
вписывается в любую заданную городскую ситуацию

82. В скульптурном портрете И. Левитана Трубецкой:
восстанавливает в правах принципы круглой пластики, утраченные во второй половине XIX века


83. В статуе Ивана Грозного М.М. Антокольского принципиальное новаторство в трактов-ке и реализм изображения проявились прежде всего в том, что ...
историческое содержание образа царя неотделимо от человеческого

84. В третьем, окончательном, варианте картины «Вдовушка» Федотов создает образ женщи-ны:
идеально прекрасный, воплотивший представление о нравственной чистоте и «неземной» прелести

85. В художественной жизни рубежа XIX-XX веков тип критика-художника, обладающего высокой профессиональной культурой и эрудицией, а не ученого-искусствоведа, воплощал:
А.Н. Бенуа

86. В церкви, построенной по проекту архитектора А.Г. Григорьева, в селе Ершове, в сочетании неоштукатуренных красных кирпичных стен с белокаменными архитектур-ными деталями сказалось обращение к:
древнерусским архитектурным традициям

87. В.А. Серов вышел из состава действительных членов Академии Художеств
в знак протеста против расстрела демонстрации 9 января 1905 года

88. В.А. Тропинин получил свободу от крепостной зависимости в:
1823 году в Москве, в возрасте 47 лет

89. В.В. Стасов называл «Самсоном русской живописи»:
И.Е. Репина

90. В.Г. Перов преподавал в:
Московском Училище живописи, ваяния и зодчества


1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   361-368  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»