Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингКонсалтингвопросы136-150

1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   ...   241-253  


136. Первые консалтинговые фирмы в Азии, Африке, Латинской Америке появились в:
40-50 годах ХХ века

137. Первые консалтинговые фирмы в Англии и Германии появились в:
20-30-х годах ХХ века

138. Перед вступлением в контакт с потенциальным клиентом консультант должен:
собрать информацию о продукте и организации клиента

139. Перед вступлением в контакт с потенциальным клиентом консультант узнает о финансовом положении клиента, последних результатах его деятельности из отчетных данных, вносимых в:
государственный реестр

140. Перемены в ассортименте продукции и наборе оказываемых услуг, освоение новых рынков, клиентов и поставщиков включают в себя изменения в:
задачах и деятельности организации

141. Перемены в руководстве и служебном персонале, их компетентности, отношениях, мотивации, поведении и эффективности в работе включают в себя изменения в:
людях

142. Перемены в ценностях, традициях, неформальных отношениях, в мотивах и процессах, стиле руководства включают в себя изменения в:
организационной культуре


143. Перемены, исходящие от лица, обладающего властью и адресованные зависимым людям, — изменения
навязанные

144. Переход от сложного к простому, когда сложность обсуждаемых вопросов становится непреодолимой, — это:
сведение

145. Пионером научного направления консалтинга, внесшим значительный вклад в развитие консультирования, выступавший как профессиональный консультант по вопросам управления, является:
Фредерик У. Тейлор

146. План внедрения — план действий, предъявляемый клиенту, который включает:
предложения и рабочую программу по их внедрению

147. План выполнения задания, включающий стратегию, которой следует придерживаться, формально представляется клиенту в виде
предложения

148. План маркетингового консультирования, заключающийся в приведении структуры предприятия, его взаимодействий с рынком и внутренних взаимодействий в состояние, способствующее максимально эффективному достижению целей предприятия в рамках принятых стратегий, — это:
оптимизация оргструктуры предприятия

149. Планы, содержащие задачи или действия, которые предстоит выполнить в ходе задания, оценивающие время и устанавливающие временной график выполнения задач и ответственных за их выполнение — это:
календарные

150. По разным аспектам (что, кто, где, когда, в какой степени) выясняют разницу между объектом, где проблема существует, и другим, очень похожим на него объектом, где такой проблемы не существует, при использовании метода:
анализа проблем


1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   ...   241-253  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»