136. Информация, охватывающая аспекты, связанные с контролем текущей деятельности предприятия, а также ревизией маркетинговой стратегии, это информация, используемая при ...
• контроле маркетинга
137. Информация, применяемая в ходе разработки и принятия решений о целях, стратегии и программах маркетинга, называется:
• плановой
138. Информация, формирующаяся в основном в производственной сфере и включающая нормы и нормативы различных элементов производства, а также в законодательные акты, называется:
• нормативной
139. Исключительные права производителя/продавца на пользование марочным названием и/или марочным знаком защищает:
• товарный знак
140. Исследование, позволяющее выявить побудительные факторы, которыми руководствуется покупатель при выборе товара, есть исследование:
• потребителей
141. Исследование, проводимое с целью получения сведений о возможных посредниках, с помощью которых предприятие будет в состоянии “присутствовать” на выбранных рынках, есть:
• исследование фирменной структуры рынка
142. Исследования, протекающие в реальных условиях, называются:
• полевыми
143. Исследования, проходящие в искусственной обстановке, называются:
• лабораторными
144. Источники эмпирического опыта, используемые на этапе поиска информации — это:
• осязание, изучение, использование товара
145. Исходной точкой концепции интенсификации коммерческих усилий является:
• сбыт
146. Исходной точкой концепции маркетинга является:
• потребитель
147. Исчерпывающий список обязательств продавца по отношению к заключаемой сделке (характеристики продукта, сопутствующие услуги, условия поставок) называется:
• спецификациями
148. К категории товаров длительного пользования относятся:
• пальто
149. К категории товаров кратковременного пользования относятся:
• прохладительные напитки
150. К коммуникационным каналам избирательного воздействия относятся:
• публикуемые бухгалтерские и финансовые отчеты предприятий