|
|
Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМаркетингвопросы151-165
151. К контактным аудиториям относятся:
• финансовые круги
152. К маркетинговым посредникам относятся:
• агентства по оказанию маркетинговых услуг
153. К методам разработки целевого рынка относятся:
• массовый маркетинг, сегментация рынка, множественная сегментация
154. К недостаткам телерекламы относятся:
• высокая стоимость передачи
155. К предприятиям розничной торговли, которые продают товары по ценам ниже обычных при минимальном уровне услуг, относятся:
• магазины-демзалы
156. К предпродажному обслуживанию как виду сервиса относятся:
• технические консультации
157. К преимуществам телевидения как средства рекламы относится:
• высокая степень привлечения внимания
158. К производителям (на рынке) относятся:
• организации, приобретающие товары и услуги для использовании их в процессе производства
159. К промежуточным продавцам (на рынке) относятся:
• организации, приобретающие товары и услуги для последующей их перепродажи с прибылью для себя
160. К рынкам, классифицируемым по виду продаваемого товара, относится рынок:
• сырья
161. К рынкам, классифицируемым по качественной структуре, относится рынок:
• потенциальный
162. К рынкам, классифицируемым по масштабу охвата территории, относится рынок:
• региональный
163. К рынкам, классифицируемым по организационной структуре, относится рынок:
• закрытый
164. К рынкам, классифицируемым по соотношению спроса и предложения, относится рынок:
• покупателя
165. К рынкам, классифицируемым по уровню конкуренции, относится рынок:
• монополистический
|
|
|