181. Когда товар достигает в своем жизненном цикле этапа зрелости, более оправдан маркетинг:
• дифференцированный
182. Комиссионер работает от:
• имени комитента и за его счет
183. Коммерческие источники информации, используемые на этапе поиска информации — это:
• реклама, продавцы, дилеры, упаковка, выставки
184. Коммерческий обмен ценностями в виде устного или письменного договора двух или нескольких экономических субъектов о проведении некоторых действий, связанных с разными формами экономического и торгового взаимодействия, называется:
• сделкой
185. Коммивояжер является:
• коммерческим служащим и работает постоянно в штате фирмы-производителя
186. Компании, идущие вслед за лидерами и агрессивно атакующие конкурентов, чтобы увеличить свою долю рынка, — это:
• рыночные претенденты
187. Компании, предоставляющие складские, транспортные или другие услуги — это:
• компании по организации товародвижения
188. Компании, часто специализирующиеся на обслуживании определенных групп конечных потребителей, некоторого уровня производственно-распределительного цикла, клиентов определенной группы, конкретных потребителей, географического региона, а также на производстве определенных товаров или товаров, обладающих определенными характеристиками, и предоставлении специфических услуг, называются компании:
• обслуживающие ниши
189. Компания-претендент может выбрать одну из нескольких наступательных стратегий, к которым относятся:
• лобовая атака, фланговая атака, атака с целью окружения, обходной маневр и партизанская война
190. Компания, которая стремится увеличить свою долю рынка, атакуя лидера и другие входящие в первую десятку компании отрасли, называется компания — ...
• претендент
191. Компания, обслуживающая рыночную нишу, — это компания ...
• обслуживающая некоторые части рынка, которые обычно не привлекают большие компании
192. Комплекс маркетинга и ценовые стратегии имеют наименьшее значение в условиях:
• чистой конкуренции
193. Комплекс объективно-субъективных условий, формирующих экономическую, политическую и социальную жизнь страны, определяют специфику маркетинга:
• национального
194. Комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды, задач, стратегий и оперативной деятельности фирмы в целях выявления возникающих проблем и открывающихся возможностей, выдачи рекомендаций относительно возможного плана действий по совершенствованию маркетинговой деятельности фирмы — это:
• ревизия маркетинга
195. Конверсионный маркетинг предприятие применяет, если имеет место спрос:
• негативный