Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМаркетингвопросы181-195

1-15   ...   151-165   166-180   181-195   196-210   211-225   ...   706-713  


181. Когда товар достигает в своем жизненном цикле этапа зрелости, более оправдан маркетинг:
дифференцированный

182. Комиссионер работает от:
имени комитента и за его счет

183. Коммерческие источники информации, используемые на этапе поиска информации — это:
реклама, продавцы, дилеры, упаковка, выставки

184. Коммерческий обмен ценностями в виде устного или письменного договора двух или нескольких экономических субъектов о проведении некоторых действий, связанных с разными формами экономического и торгового взаимодействия, называется:
сделкой

185. Коммивояжер является:
коммерческим служащим и работает постоянно в штате фирмы-производителя

186. Компании, идущие вслед за лидерами и агрессивно атакующие конкурентов, чтобы увеличить свою долю рынка, — это:
рыночные претенденты

187. Компании, предоставляющие складские, транспортные или другие услуги — это:
компании по организации товародвижения


188. Компании, часто специализирующиеся на обслуживании определенных групп конечных потребителей, некоторого уровня производственно-распределительного цикла, клиентов определенной группы, конкретных потребителей, географического региона, а также на производстве определенных товаров или товаров, обладающих определенными характеристиками, и предоставлении специфических услуг, называются компании:
обслуживающие ниши

189. Компания-претендент может выбрать одну из нескольких наступательных стратегий, к которым относятся:
лобовая атака, фланговая атака, атака с целью окружения, обходной маневр и партизанская война

190. Компания, которая стремится увеличить свою долю рынка, атакуя лидера и другие входящие в первую десятку компании отрасли, называется компания — ...
претендент

191. Компания, обслуживающая рыночную нишу, — это компания ...
обслуживающая некоторые части рынка, которые обычно не привлекают большие компании

192. Комплекс маркетинга и ценовые стратегии имеют наименьшее значение в условиях:
чистой конкуренции

193. Комплекс объективно-субъективных условий, формирующих экономическую, политическую и социальную жизнь страны, определяют специфику маркетинга:
национального

194. Комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды, задач, стратегий и оперативной деятельности фирмы в целях выявления возникающих проблем и открывающихся возможностей, выдачи рекомендаций относительно возможного плана действий по совершенствованию маркетинговой деятельности фирмы — это:
ревизия маркетинга

195. Конверсионный маркетинг предприятие применяет, если имеет место спрос:
негативный


1-15   ...   151-165   166-180   181-195   196-210   211-225   ...   706-713  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»