Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМаркетингвопросы196-210

1-15   ...   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   ...   706-713  


196. Конкретное представление, сложившееся у потребителей о реально существующем или потенциальном товаре, представляет собой ________________ товара.
образ

197. Конкурент, отличающийся замедленной реакцией или вообще игнорирующий предпринимаемые соперниками шаги, называется:
неторопливым

198. Конкурент, реагирующий на любые покушения на свои владения, называется:
«тигром»

199. Конкурент, реагирующий только на определенные типы атак, например, на снижение цен, но не увеличивающий рекламные расходы, называется:
разборчивым

200. Конкуренция, когда компания видит конкурента в каждом производителе, участвующем в борьбе за деньги потребителей, называется:
общей

201. Конкуренция, когда компания считает конкурентами всех, кто предоставляет одни и те же услуги, называется:
формальной

202. Конкуренция, которая ведется по различным маркам одного и того же товара, выпускаемого разными фирмами, называется:
предметной


203. Конкуренция, которая возникает, когда товар, наряду с товарами других фирм, удовлетворяет конкретную потребность, называется:
функциональной

204. Консигнатор действует от:
своего имени, но за счет консигнанта

205. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий включает в себя:
формулирование целей, измерение результатов деятельности компании, анализ результатов деятельности компании, корректирующие действия

206. Контрольное тестирование рынка нового товара проводится в:
специально созданных отделах магазинов, где испытываются методы продажи нового товара

207. Концентрация маркетинговых усилий на большой доле одного или нескольких субрынков в противовес сосредоточению их на небольшой доле большого рынка — это ________________ маркетинг.
концентрированный

208. Концепция интегрированного маркетинг-менеджмента затрагивает такие сферы и процессы в экономике, как:
интернационализация бизнеса, сети коммуникаций

209. Концепция, заключающаяся в создании предприятием товаров наивысшего качества, с лучшими эксплуатационными свойствами и характеристиками, является концепцией:
совершенствования товара

210. Концепция, используемая, когда накопление товаров обостряет проблему сбыта и предприятие всеми доступными средствами пытается реализовать произведенные товары, называется концепцией:
интенсификации коммерческих усилий


1-15   ...   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   ...   706-713  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»