196. Конкретное представление, сложившееся у потребителей о реально существующем или потенциальном товаре, представляет собой ________________ товара.
• образ
197. Конкурент, отличающийся замедленной реакцией или вообще игнорирующий предпринимаемые соперниками шаги, называется:
• неторопливым
198. Конкурент, реагирующий на любые покушения на свои владения, называется:
• «тигром»
199. Конкурент, реагирующий только на определенные типы атак, например, на снижение цен, но не увеличивающий рекламные расходы, называется:
• разборчивым
200. Конкуренция, когда компания видит конкурента в каждом производителе, участвующем в борьбе за деньги потребителей, называется:
• общей
201. Конкуренция, когда компания считает конкурентами всех, кто предоставляет одни и те же услуги, называется:
• формальной
202. Конкуренция, которая ведется по различным маркам одного и того же товара, выпускаемого разными фирмами, называется:
• предметной
203. Конкуренция, которая возникает, когда товар, наряду с товарами других фирм, удовлетворяет конкретную потребность, называется:
• функциональной
204. Консигнатор действует от:
• своего имени, но за счет консигнанта
205. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий включает в себя:
• формулирование целей, измерение результатов деятельности компании, анализ результатов деятельности компании, корректирующие действия
206. Контрольное тестирование рынка нового товара проводится в:
• специально созданных отделах магазинов, где испытываются методы продажи нового товара
207. Концентрация маркетинговых усилий на большой доле одного или нескольких субрынков в противовес сосредоточению их на небольшой доле большого рынка — это ________________ маркетинг.
• концентрированный
208. Концепция интегрированного маркетинг-менеджмента затрагивает такие сферы и процессы в экономике, как:
• интернационализация бизнеса, сети коммуникаций
209. Концепция, заключающаяся в создании предприятием товаров наивысшего качества, с лучшими эксплуатационными свойствами и характеристиками, является концепцией:
• совершенствования товара
210. Концепция, используемая, когда накопление товаров обостряет проблему сбыта и предприятие всеми доступными средствами пытается реализовать произведенные товары, называется концепцией:
• интенсификации коммерческих усилий