Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМаркетингвопросы211-225

1-15   ...   181-195   196-210   211-225   226-240   241-255   ...   706-713  


211. Концепция, основанная на предрасположенности потребителей к широко распространенным и доступным по ценам товарам, что требует постоянного совершенствования технологии и организации производства, повышения эффективности системы распределения, является концепцией:
совершенствования производства

212. Копирует частично выпускаемые лидером товары, его систему распределения, внося некоторые изменения в комплекс предоставляемых услуг, рекламу, ценообразование и другие составляющие маркетингового комплекса, компания — ...
подражатель

213. Корпоративная маркетинговая система характеризуется:
контролем всех этапов распределения одним участником канала

214. Критерием классификации каналов распределения на прямые и косвенные является использование в процессе перемещения товаров от производителя к потребителям:
посредников

215. Культурные факторы макросреды фирмы — это:
особенности культурных и нравственных ценностей потребителей

216. Лидер рынка сталкивается со следующими проблемами:
расширение всего рынка в целом, защита доли рынка и увеличение доли рынка

217. Лидеры мнений в своей среде, которые воспринимают новые идеи довольно рано, хотя и с осторожностью, называются:
ранними последователями


218. Лизинг, при котором имущество предоставляется на срок меньше периода его полной окупаемости, называется:
оперативным

219. Лизинг, при котором сам изготовитель товара организует его прокат непосредственно потребителям, называется:
прямым

220. Лица, влияющие на выбор товаров или услуг, находящиеся внутри предприятия и вне его, определяющие технические характеристики продуктов, которые нужно приобрести — это:
прескрипторы

221. Лица, которые предположительно могут купить товар или услугу фирмы, называются:
потенциальными потребителями

222. Лица, настроенные скептически, воспринимающие новинку только после того, как ее уже опробовало большинство — это:
запоздалое большинство

223. Лица, непосредственно осуществляющие покупку — это:
покупатели

224. Лица, пользующиеся товарами и услугами предприятия постоянно, называются:
клиентами

225. Лица, функции которых сводятся к подбору поставщиков, информированию заинтересованных служб о возможностях рынка и его развитии — это:
снабженцы


1-15   ...   181-195   196-210   211-225   226-240   241-255   ...   706-713  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»