211. Концепция, основанная на предрасположенности потребителей к широко распространенным и доступным по ценам товарам, что требует постоянного совершенствования технологии и организации производства, повышения эффективности системы распределения, является концепцией:
• совершенствования производства
212. Копирует частично выпускаемые лидером товары, его систему распределения, внося некоторые изменения в комплекс предоставляемых услуг, рекламу, ценообразование и другие составляющие маркетингового комплекса, компания — ...
• подражатель
213. Корпоративная маркетинговая система характеризуется:
• контролем всех этапов распределения одним участником канала
214. Критерием классификации каналов распределения на прямые и косвенные является использование в процессе перемещения товаров от производителя к потребителям:
• посредников
215. Культурные факторы макросреды фирмы — это:
• особенности культурных и нравственных ценностей потребителей
216. Лидер рынка сталкивается со следующими проблемами:
• расширение всего рынка в целом, защита доли рынка и увеличение доли рынка
217. Лидеры мнений в своей среде, которые воспринимают новые идеи довольно рано, хотя и с осторожностью, называются:
• ранними последователями
218. Лизинг, при котором имущество предоставляется на срок меньше периода его полной окупаемости, называется:
• оперативным
219. Лизинг, при котором сам изготовитель товара организует его прокат непосредственно потребителям, называется:
• прямым
220. Лица, влияющие на выбор товаров или услуг, находящиеся внутри предприятия и вне его, определяющие технические характеристики продуктов, которые нужно приобрести — это:
• прескрипторы
221. Лица, которые предположительно могут купить товар или услугу фирмы, называются:
• потенциальными потребителями
222. Лица, настроенные скептически, воспринимающие новинку только после того, как ее уже опробовало большинство — это:
• запоздалое большинство
223. Лица, непосредственно осуществляющие покупку — это:
• покупатели
224. Лица, пользующиеся товарами и услугами предприятия постоянно, называются:
• клиентами
225. Лица, функции которых сводятся к подбору поставщиков, информированию заинтересованных служб о возможностях рынка и его развитии — это:
• снабженцы