121. Изучением социально-экономических и психологических типов реальных и потенциальных потребителей, стиля их жизни, привычек, потребностей, мотиваций и разработкой системы мер воздействия на потребительский рынок с использованием различных инструментов маркетинга занимается маркетинг:
• потребительский
122. Индивид, который предлагает приобрести товар или услугу, определяет необходимость или желание приобрести товар — это:
• инициатор
123. Индивид, сознательно или подсознательно словами или действиями влияющий на решение о покупке и использовании товара или услуги — это:
• влияющий
124. Индивид, торговая организация или компания, в течение продолжительного времени приносящие доход, который превышает приемлемые издержки компании по привлечению заказчика, продажам и его обслуживанию, является для компании:
• выгодным потребителем
125. Индивиды, которые склонны к риску, опробуют новинки, немного рискуя, — это:
• новаторы
126. Инструмент продвижения товара, для которого в профессиональном лексиконе маркетинга используется термин, в переводе с английского означающий «уведомление», — это:
• реклама
127. Интенсивный сбыт практикуется при оптовой продаже:
• товаров широкого потребления
128. Информативная реклама преобладает на этапе жизненного цикла товара:
• выведения на рынок
129. Информационно-рекламный материал размером с небольшую книгу, содержащий перечень товаров и услуг, предлагаемых одной или несколькими фирмами, а также часто информацию о них, представляет собой ...
• каталог
130. Информационно-рекламный материал, предназначенный СМИ для распространения на выставках, презентациях, благотворительных акциях, включающий краткие сведения о фирме, обзор производимой продукции, перспективы развития фирмы, представляет собой:
• пресс-релиз
131. Информация, возникающая в ходе появления отклонений фактического поведения объектов маркетинговой среды от запланированного, называется:
• сигнальной
132. Информация, дающая возможность сформулировать представление о факторах и причинах, обуславливающих те или иные изменения в системе маркетинга, называется:
• поясняющей
133. Информация, которая уже где-то существует, будучи собранной ранее для других целей, является:
• вторичной
134. Информация, которой не располагают конкуренты и которая обеспечивает предпринимателю стратегические преимущества, называется:
• мягкой
135. Информация, отражающая стабильные и длительное время не меняющиеся факторы рыночной среды, является:
• постоянной