Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМаркетингвопросы121-135

1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   ...   706-713  


121. Изучением социально-экономических и психологических типов реальных и потенциальных потребителей, стиля их жизни, привычек, потребностей, мотиваций и разработкой системы мер воздействия на потребительский рынок с использованием различных инструментов маркетинга занимается маркетинг:
потребительский

122. Индивид, который предлагает приобрести товар или услугу, определяет необходимость или желание приобрести товар — это:
инициатор

123. Индивид, сознательно или подсознательно словами или действиями влияющий на решение о покупке и использовании товара или услуги — это:
влияющий

124. Индивид, торговая организация или компания, в течение продолжительного времени приносящие доход, который превышает приемлемые издержки компании по привлечению заказчика, продажам и его обслуживанию, является для компании:
выгодным потребителем

125. Индивиды, которые склонны к риску, опробуют новинки, немного рискуя, — это:
новаторы

126. Инструмент продвижения товара, для которого в профессиональном лексиконе маркетинга используется термин, в переводе с английского означающий «уведомление», — это:
реклама

127. Интенсивный сбыт практикуется при оптовой продаже:
товаров широкого потребления


128. Информативная реклама преобладает на этапе жизненного цикла товара:
выведения на рынок

129. Информационно-рекламный материал размером с небольшую книгу, содержащий перечень товаров и услуг, предлагаемых одной или несколькими фирмами, а также часто информацию о них, представляет собой ...
каталог

130. Информационно-рекламный материал, предназначенный СМИ для распространения на выставках, презентациях, благотворительных акциях, включающий краткие сведения о фирме, обзор производимой продукции, перспективы развития фирмы, представляет собой:
пресс-релиз

131. Информация, возникающая в ходе появления отклонений фактического поведения объектов маркетинговой среды от запланированного, называется:
сигнальной

132. Информация, дающая возможность сформулировать представление о факторах и причинах, обуславливающих те или иные изменения в системе маркетинга, называется:
поясняющей

133. Информация, которая уже где-то существует, будучи собранной ранее для других целей, является:
вторичной

134. Информация, которой не располагают конкуренты и которая обеспечивает предпринимателю стратегические преимущества, называется:
мягкой

135. Информация, отражающая стабильные и длительное время не меняющиеся факторы рыночной среды, является:
постоянной


1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   ...   706-713  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»