Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМенеджмент преподавательского процессавопросы151-165

1-15   ...   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   211-225  


151. Преподаватель СГА на практическом занятии выполняет роль
менеджера-игрока

152. Преподавательский процесс и в дистанционном обучении, казалось бы в отсутствие преподавателя, остаётся важнейшей составной частью технологии обучения, поскольку
методологически организующее начало в виде программно — методического обеспечения технологического процесса проектируется и «проживается» преподавателем

153. Преподавательский процесс системно описывается:
графически, например, в виде диаграмм

154. При выборе приёмов подачи материала исходят из:
его функционального содержания

155. При методически грамотном использовании рефлектии в преподавательском процессе удаётся научить учащихся
самостоятельно думать и принимать обоснованные решения

156. При модульной организации обучения предполагается поддержание всей системы школы на заданном уровне, устранение отклонений в преподавательском процессе и деятельности её участников, стабилизация школьных показателей посредством
регулирования и коррекции

157. При модульном обучении определение на основе преподавательского анализа зон ближайшего и перспективного развития ученика, преподавателя, коллектива, школы в целом производится на этапе
планирования и прогнозирования


158. При модульном обучении осознанность перспективы обучения каждым учеником является необходимой основой учебного процесса, условием его:
индивидуализации

159. При самостоятельной практике активность студента по отношению к активности преподавателя оценивается:
80/20

160. При соблюдении перечисленного: 1) дано точное описание качества, которое необходимо сформировать; 2) имеется точный способ диагностики этого качества; 3) возможно изменение этого качества; 4) принята шкала оценки качества — цель считается поставленной ...
диагностично

161. Применительно к (внутришкольному) управлению модульной организацией обучения изучение состояния, тенденций развития, объективную диагностическую оценку результатов собственной управленческой деятельности, фактических результатов преподавательского процесса, выработку предложений по поддержанию системы в заданном планом состоянии и в требуемом качественном уровне связывают с:
преподавательским анализом

162. Принятие учащимися целей учебно-познавательной деятельности, нравственных установок, ценностей игровой ситуации отражает её
ориентационный компонент

163. Приоритетным функциональным действием считается — ...
изучать индивидуальные особенности каждого обучаемого

164. Природный дар расположения людей к себе и возвышения над ними определяют как:
харизму

165. Проекты, которые, не имеют до конца проработанной структуры совместной деятельности, она лишь намечается и подчиняется жанру конечного результата в логике интересов и совместной деятельности участников проекта, относят к категории
творческих


1-15   ...   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   211-225  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»