Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМетоды принятия управленческих решенийвопросы136-150

1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   ...   211-220  


136. Принцип анализа, предполагающий ранжирование факторов, постановку целей и установление способов достижения этой цели, — называется принципом ...
выделения ведущего звена

137. Принцип аналогии, т.е. возможности изучения объекта не непосредственно, а через рассмотрение другого, подобного ему и более доступного, является основой метода ...
моделирования

138. Принцип, предполагающий разделение на составные части анализируемых сложных явлений, предметов с целью глубокого изучения их свойств, а в последующем рассмотрение их в целом во взаимосвязи и взаимозависимости, — называется принципом ...
единства анализа и синтеза

139. Принципиальная несводимость свойств системы к сумме свойств составляющих ее элементов и невыводимость из последних свойств целого, является свойством ________________ системы.
целостности

140. Принятие решений отражается на:
всех аспектах управления

141. Проблема процесса принятия решений при оценке негативных последствий состоит в:
сопоставлении минусов с плюсами в целях получения наибольшего общего выигрыша

142. Проблемы, в которых не всегда просматриваются условия, факторы, причинно-следственные связи — это:
слабо структурированные проблемы


143. Проблемы, имеющие четкую структуру, причинно-следственные связи, иначе называются:
стандартными проблемами

144. Проверку организации работы по снижению степени риска представляет собой:
контроль

145. Прогноз развития организации строится на основании:
комплексной оценки последствий принятых управленческих решений и анализе перспектив внешней среды

146. Противоречивость, неточность, неполноценность исходной информации; неоднозначность целей, способов их достижения и последствий принимаемых решений, называется:
неопределенностью

147. Процесс перебора множества факторов, влияющих на результат, — это:
оптимизация решения

148. Процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения целей фирмы и личных целей — это:
мотивация

149. Процесс, предполагающий на каждом шагу, на каждой операции выработку корректирующих воздействий, которые с помощью многочисленных контуров обратной связи используются для повышения эффективности и качества результата, является:
интерактивным

150. Работодатели, как правило, придают большое значение опыту при найме на работу, потому что ...
суждение на основе опыта является основой множества повседневных управленческих решений


1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   ...   211-220  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»