76. Каналы передачи сообщения, по которым идут личные и общественные формы сообщений — это каналы ...
• неформальные
77. Каналы, по которым проходит информация, — это коммуникационная ...
• сеть
78. Категории — это:
• фундаментальные понятия, отражающие сущность и специфику науки
79. Когда в окружении лидера оказываются люди, заинтересованные в том, чтобы доказать его слабость и некомпетентность, внутри руководства возникает:
• соперничество
80. Когда один относится к другому положительно, а тот к нему, напротив, отрицательно, то эти межличностные отношения:
• неодинаковые
81. Когда предприятие наталкивается на неожиданные препятствия и испытывает трудности, которые с большей или меньшей обоснованностью можно объяснить плохим руководством, — это _________________ неудачи.
• объективные
82. Когда человек соглашается с волей другого человека, если это приносит ему материальные выгоды, — это вознаграждения ...
• власти
83. Компетенция лидера в вопросах приема на работу, увольнения, увеличения или уменьшения заработной платы — это:
• сила позиции
84. Конечные результаты руководства предприятием при решении возникающих проблем определяются:
• тактикой
85. Конкуренция, открытая борьба за свои интересы, упорное отстаивание своей позиции — это:
• соперничество
86. Концепции, рассматривающие организационную культуру как атрибут организации (предполагается возможность влиять на ее формирование), — это концепции ...
• рационально-прагматические
87. Концепция, в которой мы развиваем взгляды о внешних факторах и других людях — это концепция ...
• окружающего мира
88. Концепция, в которой речь идет о том, как каждый сам себя представляет и ощущает в обществе, — это концепция ...
• своей личности
89. Концепция, которая базируется на том, какие цели реализуются человеком в работе, какие запросы и мотивы он этой работой хочет удовлетворить, — это концепция ...
• профессиональных ролей
90. Краткое и точное определение организации как «системы сознательно координированной деятельности» дал:
• Честер Барнард