Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОрганизация международного туризмавопросы76-90

1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   196-202  


76. Метод ценообразования, который заключается в добавлении на затраты определенного процента с целью получения прибыли после покрытия затрат на создание продукта и его представления на рынок, называется:
затраты-плюс

77. На туристском рынке направления путешествий (регионы пребывания) и объем туров (услуг), предназначенных на продажу и предлагаемых покупателям в течение какого-либо периода по определенной цене, называются:
предложением

78. Набор туристских услуг с конкретными сроками начала и окончания исполнения, реализуемый оптовому или розничному потребителю, называется:
туром

79. Назовите страну, которую российские туристы могут посещать без въездных виз и приглашения.
Колумбия

80. Начало фактическому государственному регулированию туристской деятельности положило принятие
Федеральной целевой программы «Развитие туризма в Российской Федерации»

81. Новая отрасль туризма — туризм, обеспечивающий минимальное влияние человека на окружающую природу, — называется:
экотуризмом

82. Образ фирмы, создаваемый с помощью рекламы престижа, товарного знака, постоянной заботы о качестве услуг, внимания к клиенту, — это:
имидж фирмы


83. Обязательное условие деятельности туристской фирмы, направленное на обеспечение безопасности жизни и здоровья туристов и экскурсантов, на предотвращение вреда их имуществу и окружающей среде, на повышение качества оказываемых услуг, — это:
сертификация

84. Обязательное условие деятельности турфирмы, направленное на обеспечение безопасности жизни и здоровья туристов и экскурсантов, на предотвращение нанесения вреда их имуществу и окружающей среде, на повышение качества оказываемых услуг, называется __________________ турфирм.
сертификацией

85. Обязательные с точки зрения законности и установленного порядка действия, связанные с оформлением и совершением туристского путешествия, а также процедуры, связанные с пересечением границы, называются:
туристскими формальностями

86. Оперативно модифицирующийся имидж фирмы, откликаясь на внешнюю среду, характеризуется:
пластичностью

87. Определение нормы прибыли на тур, расчет цены и формирование системы льгот (скидок) на тур — это:
калькуляция затрат

88. Оптовые фирмы, выступающие посредниками между предприятиями туристской индустрии и турагентствами, — это:
туроператорские фирмы

89. Организация (фирма), занимающаяся организацией туров, транстуров и экскурсий, — это:
бюро путешествий и экскурсий

90. Основной документ, определяющий взаимоотношения туриста с обслуживающей его фирмой, возможность предъявления претензий к ней и удовлетворения их в судебном порядке, — это:
договор на туристское обслуживание


1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   196-202  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»