Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОрганизация международного туризмавопросы46-60

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   196-202  


46. К теориям, объясняющим международное разделение и общие направления развития туристских потоков, относятся следующие теории:
теория абсолютного преимущества
теория жизненного цикла продукта
теория подобия стран
теория соотношения факторов
теория сравнительного преимущества

47. К условиям успешного функционирования рынка относятся:
возможность свободного выбора потребителей
наличие одинаковых правил для всех в области качества и безопасности выпускаемой продукции и оказываемых услуг
свободная конкуренция производителей

48. К факторам, определяющим уровень обслуживания клиентов, не относится(-ятся):
установление мотивации выбора турпродукта

49. Как называется международная кооперативная организация, объединяющая 240 турагентств разных стран и осуществляющая свою деятельность на коммерческих началах?
Всемирная ассоциация турагентств

50. Как называется организация поездки на конгресс?
Профессиональный туризм

51. Как называется туризм с религиозными целями?
Паломнический туризм

52. Комплекс мер, направленных на реализацию туристского продукта (реклама, участие в выставках, ярмарках, организация туристских информационных центров по продаже туристского продукта, издание каталогов, буклетов и др.), является:
продвижением туристского продукта


53. Комплекс мер, направленных на реализацию туристского продукта, есть:
продвижение туристского продукта

54. Комплекс сооружений, инженерных и других сетей, в том числе связи, дорог, смежных индустрии туризма предприятий, обеспечивающих нормальный доступ туристов к туристским ресурсам и их надлежащее использование в целях туризма, а также обеспечение жизнедеятельности предприятий индустрии туризма, называются:
инфраструктурой туризма

55. Комплекс услуг и товаров, в совокупности своей образующих туристскую поездку (тур) или имеющих к ней непосредственное отношение, называется туристским
продуктом

56. Комплекс услуг по размещению, перевозке и питанию туристов, экскурсионному обслуживанию, включая услуги гидов-переводчиков и турменеджеров (руководителей групп), а также другие услуги, предоставляемые в зависимости от целей путешествия, — это:
тур

57. Комплекс услуг по размещению, перевозке, питанию туристов, экскурсионные услуги, а также услуги гидов-переводчиков и другие услуги, предоставляемые в зависимости от цели путешествия, называются:
туром

58. Комплекс услуг, предоставляемых туристам туристской фирмой, или право на тур, реализуемое для туристов, называется:
туристским продуктом

59. Комплексная туристская услуга, включающая в себя: размещение, питание, экскурсионное обслуживание, транспортные, бытовые, спортивно-оздорови-тельные, физкультурные, медицинские и прочие услуги, — называется:
пэкидж-тур

60. Комплексная туристская услуга, обеспечивающая удовлетворение оздоровительных и других потребностей туристов при определенных условиях их жизнеобеспечения, называется:
путешествием


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   196-202  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»