Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОрганизация международного туризмавопросы16-30

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   196-202  


16. Договор между производителем туристских услуг и турагентством, предусматривающий передачу прав и привилегий на сбыт туристских услуг, охраняемых торговой маркой либо производимых на основе технологии производителя, называется:
договором франчайзинга

17. Договор, в соответствии с которым на основании заявки турагента туроператор организует туристические поездки, обеспечивает обслуживание туристов, а турагент приобретает данные туры для последующей реализации, называется:
дилерским договором

18. Договор, по которому одна сторона обязуется за вознаграждение совершать по поручению другой стороны (принципала) юридические и иные действия от своего имени, но за счет принципала либо от имени и за счет последнего, называется:
агентским договором

19. Договор, по которому одна сторона обязуется по поручению другой стороны за вознаграждение совершить одну или несколько сделок от своего имени, но за счет последнего, называется:
договором комиссии

20. Договорами между туроператорами и турагентами как оптовыми покупателями пакетов туристских услуг являются:
агентские соглашения

21. Документ, дающий право на услуги, входящие в состав тура, и подтверждающий факт их оказания, называется:
ваучером

22. Документ, на основании которого производится обслуживание иностранных туристов и взаиморасчет с фирмой, является:
ваучером


23. Документ, определяющий содержание программы и условий обслуживания туристов на конкретном маршруте, — это:
технологическая карта

24. Документ, подтверждающий оплату предусмотренных программой услуг, являющийся формой строгой отчетности, — это:
туристская путевка

25. Документ, подтверждающий оплату программы услуг с указанием трассы и описания маршрута, срока действия, цены и др., а также факт передачи туристского продукта, называется:
туристской путевкой

26. Документ, подтверждающий прибытие группы, в котором указываются данные прибытия, особенности питания, фамилия турлидера (руководителя группы), дополнительные виды обслуживания, называется:
извещением

27. Документ, содержащий правила, общие принципы, характеристики, касающиеся определенных видов деятельности, в том числе туристской, и доступный широкому кругу потребителей, называется:
стандартом

28. Доля гостиничного обслуживания и питания в общей стоимости путевки составляет:
60-65%

29. Замедляется рост прибытий иностранных гостей, хотя общее число прибывающих все еще растет и превышает численность местного населения, на стадии жизненного цикла продукта, которую называют:
зрелостью

30. Заранее спланированная трасса передвижения туриста в течение определенного времени с целью предоставления ему предусмотренных программой услуг — это:
маршрут


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   196-202  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»