706. Участники массового опроса называются:
• респондентами
707. Факторы культурного, социального, личного и психологического порядка, оказывающие большое влияние на потребителя при совершении покупки — это:
• характеристики покупателя
708. Факторы, включающие в себя цель организации, принятые методы работы, организационную структуру, внутриорганизационные системы, называются факторами
• особенностей организации
709. Факторы, которые могут помешать превращению намерения о покупке в решение — это:
• отношение других людей и непредвиденные обстоятельства
710. Факторы, являющиеся элементом модели поведения потребителей и отражающие обстоятельства покупки, место и время, называются:
• ситуационными
711. Фиксация фактических контрактных цен и выведение средней цены по биржевым сделкам за биржевой день называется:
• биржевой котировкой
712. Фирма определяет небольшие группы покупателей, готовых к получению измененных специально для них маркетинговых предложений и коммуникаций, с помощью
• прямого маркетинга
713. Фирмы, занимающиеся маркетинговыми исследованиями, рекламные агентства, посреднические конторы, консультационные компании и другие компании, которые предоставляют услуги, способствующие продвижению товаров на рынок, — это:
• агентства по оказанию маркетинговых услуг
714. Фирмы, помогающие кампании в продвижении, сбыте и распространении, ее товаров среди клиентов, — это:
• маркетинговые посредники
715. Форма долгосрочной аренды машин и оборудования именуется:
• лизингом
716. Форма индивидуального маркетинга, когда покупатель принимает на себя ответственность за выбор товаров и торговой марки, — это маркетинг ...
• самостоятельный
717. Формирование общественного мнения вокруг некоммерческих организаций, представляющее собой перенесение маркетингового управления из сферы обращения товаров и услуг на уровень общественно-полезной деятельности, образует содержание маркетинга
• институционального
718. Формула AIDA, в соответствии с которой принято разрабатывать рекламное обращение, расшифровывается как:
• внимание — интерес — желание — действие
719. Функции передачи (транспортировки) сообщений о товаре осуществляются с помощью различных
• носителей коммуникаций
720. Функции торгового представителя включают:
• формирование заказов