Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОсновы маркетингавопросы706-720

1-15   ...   676-690   691-705   706-720   721-735   736-750   751-765   766-771  


706. Участники массового опроса называются:
респондентами

707. Факторы культурного, социального, личного и психологического порядка, оказывающие большое влияние на потребителя при совершении покупки — это:
характеристики покупателя

708. Факторы, включающие в себя цель организации, принятые методы работы, организационную структуру, внутриорганизационные системы, называются факторами
особенностей организации

709. Факторы, которые могут помешать превращению намерения о покупке в решение — это:
отношение других людей и непредвиденные обстоятельства

710. Факторы, являющиеся элементом модели поведения потребителей и отражающие обстоятельства покупки, место и время, называются:
ситуационными

711. Фиксация фактических контрактных цен и выведение средней цены по биржевым сделкам за биржевой день называется:
биржевой котировкой

712. Фирма определяет небольшие группы покупателей, готовых к получению измененных специально для них маркетинговых предложений и коммуникаций, с помощью
прямого маркетинга


713. Фирмы, занимающиеся маркетинговыми исследованиями, рекламные агентства, посреднические конторы, консультационные компании и другие компании, которые предоставляют услуги, способствующие продвижению товаров на рынок, — это:
агентства по оказанию маркетинговых услуг

714. Фирмы, помогающие кампании в продвижении, сбыте и распространении, ее товаров среди клиентов, — это:
маркетинговые посредники

715. Форма долгосрочной аренды машин и оборудования именуется:
лизингом

716. Форма индивидуального маркетинга, когда покупатель принимает на себя ответственность за выбор товаров и торговой марки, — это маркетинг ...
самостоятельный

717. Формирование общественного мнения вокруг некоммерческих организаций, представляющее собой перенесение маркетингового управления из сферы обращения товаров и услуг на уровень общественно-полезной деятельности, образует содержание маркетинга
институционального

718. Формула AIDA, в соответствии с которой принято разрабатывать рекламное обращение, расшифровывается как:
внимание — интерес — желание — действие

719. Функции передачи (транспортировки) сообщений о товаре осуществляются с помощью различных
носителей коммуникаций

720. Функции торгового представителя включают:
формирование заказов


1-15   ...   676-690   691-705   706-720   721-735   736-750   751-765   766-771  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»