Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОсновы маркетингавопросы1-15

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   766-771  


1. “Черный ящик” сознания потребителя состоит из:
личностных характеристик покупателя и процесса принятия решения о покупке

2. "Не денежная" цена в бесприбыльном маркетинге — это:
время и усилия, потраченные потребителями

3. Автомобильный дилер рассматривает возможность расширения своей деятельности. Он должен сделать выбор между включением автомобильных аксессуаров в спектр своих товаров, а также оценить возможность продажи цветов, безалкогольных напитков и сигарет. Согласно классификации Ансоффа дилер должен сделать выбор между:
развитием продукта и диверсификацией

4. Агенты, которые, сохраняя за собой формальную самостоятельность, заменяют сбытовой аппарат предприятия, но при этом получают не зарплату, а комиссионное вознаграждение, называются:
промышленными

5. Адаптация маркетингового комплекса к международным рынкам производится, если:
потребители в разных странах существенно различаются по основным характеристикам

6. Анализ внешней (по отношению к предприятию) среды, в которую входят не только рынок, но и политические, социальные, культурные и иные условия, составляет __________________ маркетинга.
методы

7. Анализ, используемый как средство самоанализа и самоконтроля фирмы, называется:
ситуационным


8. Анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и т.п., составляет(-ют):
управление маркетингом

9. Анализ, планирование, реализация и контроль программ, разработанных для формирования и сохранения выгодных отношений с целевыми покупателями ради достижения целей организации — управление ...
маркетингом

10. Атака с нанесением ударов в слабые места компании-конкурента при противопоставлении им своих сильных сторон, — это:
фланговая атака

11. Аукционы ...
являются собственниками продаваемых товаров

12. Базовый маркетинг заключается в том, что продавец
продает продукт потребителю

13. Банки, инвестиционные компании, брокерские фирмы фондовой биржи, акционеры, оказывающие влияние на способность фирмы обеспечивать себя капиталом, называются:
финансовой общественностью

14. Банки, кредитные и страховые компании, а также другие учреждения, которые помогают финансировать сделки или страховать от рисков, связанных с покупкой или продажей товаров, — это:
финансовые посредники

15. Большинство маркетинговых мероприятий и исследований рынка носят характер
информационный


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   766-771  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»