Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОсновы маркетингавопросы76-90

1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   766-771  


76. Группа из 8-12 человек, среди которых исследователь проводит интервью по какой-либо теме или проблеме — это:
фокус-группа

77. Группа компаний, следующих сходной стратегии на данном целевом рынке, являются конкурентами
стратегическими

78. Группа потребителей, на которую направлена коммуникационная стратегия, составляет аудиторию, именуемую
целевой

79. Группа продуктов либо с тождественными принципами функционирования, либо предназначенных для одних и тех же категорий потребителей, либо поставляемых через однотипные магазины, либо продаваемых в определенном диапазоне цен составляет:
товарную линию

80. Группа, к которой человек стремится принадлежать, называется:
желательным коллективом

81. Группа, ценностные представления и поведение которой индивид не приемлет — это:
нежелательный коллектив

82. Группы людей, имеющих отношение к решению о покупке товаров производственного назначения, подсказывающих, какие продукты можно выбрать, к каким поставщикам обратиться или предлагающих информацию, способную воздействовать на выбор, называются:
советниками


83. Группы, оказывающие прямое (т.е. при личном контакте) или косвенное влияние на отношения или поведение человека — это:
референтные группы

84. Действия по обеспечению конкурентоспособного положения товара на рынке и разработка соответствующего комплекса маркетинга — это:
позиционирование товара на рынке

85. Деловые фирмы и отдельные лица, обеспечивающие компанию и ее конкурентов материальными ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров и услуг, — это:
поставщики

86. Деловые фирмы, помогающие компании подыскивать клиентов и/или непосредственно продавать им ее товары, называются:
торговыми посредниками

87. Демографическая сегментация проводится по следующим переменным:
возраст, пол, размер семьи, этап жизненного цикла семьи

88. Деятельность по определению соответствия основных стратегий компании ее возможностям называется:
стратегическим контролем

89. Деятельность по сопоставлению текущего плана с годовым и при необходимости корректированию его называется:
оперативным контролем

90. Дилер по отношению к продукции, которую он распределяет как посредник, имеет
право собственности


1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   766-771  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»