Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОсновы маркетингавопросы46-60

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   766-771  


46. Вид опроса, при котором используется метод учета товаров для оценки его сбыта через розничную торговлю, есть:
торговая панель

47. Вид продвижения товара, в буквальном переводе означающий «отношения с общественностью», направленный на формирование и поддержание благоприятного имиджа фирмы, обозначается понятием
паблик рилейшнз

48. Вид продвижения товара, основанный на использовании исключительно современных средств коммуникации, в том числе почтовой связи, компьютерных сетей, телефона и т.д., называется:
прямой маркетинг

49. Видимые действия покупателя в процессе покупки и после совершения покупки называются:
реакциями покупателя

50. Внесение прогрессивных изменений, преобразование производства, технологии производимой продукции, создание улучшенного варианта и новой модели — это:
модификация

51. Возможность предупреждения и обнаружения причин возникновения отказов товара, его повреждений и устранения их последствий путем технического обслуживания, и ремонта, определяет:
ремонтопригодность товара

52. Вознаграждение торгового маклера называется:
куртаж


53. Возраст, уровень доходов, образование, служебное положение, тип личности, готовность пойти на риск — это факторы ...
индивидуальных особенностей личности

54. Вооруженная информацией из базы данных покупателей компания достигает гораздо большей точности при определении
целевого рынка

55. Вопрос в анкете, заключающий в себе все возможные варианты ответов, является:
закрытым

56. Вопрос, в котором выбор предлагается сделать из трех и более вариантов, — это вопрос ...
с выборочным ответом

57. Вопрос, в котором следует указать степень согласия (несогласия) с определенным утверждением — это вопрос ...
со шкалой Лайкерта

58. Вопросы в анкете, дающие возможность опрашиваемому ответить своими словами, ответы на которые дают богатейшую информацию о предмете, но трудно поддаются последующей обработке — это __________________ вопросы.
открытые

59. Впервые маркетинг оформился как научно-практический метод ведения и управления бизнесом в:
США

60. Все потенциальные потребители с определенными нуждами и потребностями, для удовлетворения которых они желают и способны участвовать в обмене, образуют:
рынок


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   766-771  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»