Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОсновы маркетингавопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   766-771  


31. В процессе принятия решения о покупке в сфере потребительских товаров, субъекту рынка следует выяснить, какие именно ощутимые нужды или проблемы возникли, чем вызвано их возникновение, каким образом вывели они человека на конкретный товар на этапе:
осознания проблемы

32. В ситуации обычной покупки без каких-либо изменений, наиболее значимой является стадия:
оценки результатов

33. В ситуациях, когда низкая степень вовлечения потребителей сопровождается ощутимыми различиями между разными марками товара, потребители проявляют __________________ покупательское поведение.
поисковое

34. В случае использования неслучайной выборки, когда после распределения изучаемой группы по стратам составляется выборка в зависимости от какого-либо параметра, применяется метод:
квот

35. В случае, если опрашиваемым лицам не указывается реальная цель исследования, то опрос называется:
скрытым

36. В случае, если опрашиваемым лицам указывается реальная цель исследования, то опрос называется:
открытым

37. В современной рыночной экономике преобладающим типом ценовой дискриминации является установление:
разных цен для отдельных сегментов рынка, различающихся эластичностью спроса по цене


38. В соответствии с этой работой, при принятии решения о покупке потребитель проходит через определённые стадии в следующем порядке: понимание —> желание —> предпочтение:
теория слабой вовлеченности

39. В условиях совершенной конкуренции фирма может контролировать:
только свои объемы производства, свои затраты, но не цены

40. Вариант использования склада посредника при организации товародвижения целесообразен, когда
товар выходит на рынок впервые

41. Вариант использования собственного склада при организации товародвижения целесообразен, когда
необходим прямой контроль за поставками

42. Величина спроса определяется:
потребностью покупателя в данном товаре

43. Взаимоотношения между фирмой-производителем и дилером устанавливаются на основе
договора поставки

44. Вид лизинга, при котором срок аренды имущества соответствует периоду его полной окупаемости и предоставляется право его выкупа по окончании срока аренды, называется:
финансовым

45. Вид опроса, позволяющий постоянно следить за эволюцией спроса и предложения, называется __________________ потребителей.
панелью


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   766-771  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»