Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОсновы маркетингавопросы106-120

1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   ...   766-771  


106. Для расчета уровня интенсивности конкуренции на исследуемом рынке используется:
индекс Херфиндала
четырехдольный показатель концентрации

107. Для реализации стратегии повышения производительности лидер рынка может осуществить:
совершенствование ассортимента продукции
совершенствование структуры затрат

108. Для стандартизированных товаров более пригоден маркетинг
недифференцированный

109. Для того чтобы новый потребитель принес компании прибыль, сопоставимую с той, которую приносит постоянный клиент, расходы должны увеличиться в:
16 раз

110. Договор между производителем и торговым посредником, по которому фирма-производитель поставляет товары на склад посредника и предоставляет ему право продажи товаров в течение определенного срока, называется договором
консигнации

111. Договорные маркетинговые системы включают в себя:
организации держателей привилегий

112. Должностные лица фирмы, занимающиеся анализом маркетинговой ситуации, претворением в жизнь намеченных планов и осуществляющие контрольные функции, — это:
управляющие по маркетингу


113. Единственный из всех элементов комплекса маркетинга, обеспечивающий реальную прибыль фирме или предприятию, — это:
цена

114. Емкость рынка определяется на основе:
индекса исследовательской панели

115. Если большинство покупателей обладают сходными вкусами, приобретают примерно одинаковые объемы товаров и аналогичным образом реагируют на те или иные рыночные усилия, то в такой ситуации наиболее подходящим является маркетинг
недифференцированный

116. Если исходные параметры, производные и обобщенные показатели одинаково оценивают господствующие тенденции изменений изучаемого объекта, то это:
информационное единство

117. Если перекрестная эластичность двух товаров равна нулю, т.е. изменение цены одного товара не влияет на объем спроса на другой, то такие товары называют:
независимыми

118. Если цена устанавливается на сравнительно длинный промежуток времени, то она именуется:
стандартной

119. Желания, которые потребитель, возможно, захочет удовлетворить товарами, относящимися к разным группам, называются:
желаниями-конкурентами

120. Забота об имидже компании, стремление исключить возможность негативных публикаций, желание ублажить потребителей необходимостью представления рынку новых образцов продукции, расширения круга покупателей и увеличения объема продаж, связаны с распространением практики маркетинга
приуроченного


1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   ...   766-771  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»