Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОсновы маркетингавопросы

1-15   ...   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   ...   766-771  


151. Исключительные права производителя/продавца на пользование марочным названием и/или марочным знаком защищает:
товарный знак

152. Исследование, позволяющее выявить побудительные факторы, которыми руководствуется покупатель при выборе товара, есть исследование:
потребителей

153. Исследование, проводимое с целью получения сведений о возможных посредниках, с помощью которых предприятие будет в состоянии “присутствовать” на выбранных рынках, есть:
исследование фирменной структуры рынка

154. Исследования, протекающие в реальных условиях, называются:
полевыми

155. Исследования, проходящие в искусственной обстановке, называются:
лабораторными

156. Источники эмпирического опыта, используемые на этапе поиска информации — это:
осязание, изучение, использование товара

157. Исходной точкой концепции интенсификации коммерческих усилий является:
сбыт


158. Исходной точкой концепции маркетинга является:
потребитель

159. Исчерпывающий список обязательств продавца по отношению к заключаемой сделке (характеристики продукта, сопутствующие услуги, условия поставок) называется:
спецификациями

160. К категории товаров длительного пользования относятся:
пальто

161. К категории товаров кратковременного пользования относятся:
прохладительные напитки

162. К коммуникационным каналам избирательного воздействия относятся:
публикуемые бухгалтерские и финансовые отчеты предприятий

163. К контактным аудиториям относятся:
финансовые круги

164. К маркетинговым посредникам относятся:
агентства по оказанию маркетинговых услуг

165. К методам разработки целевого рынка относятся:
массовый маркетинг, сегментация рынка, множественная сегментация


1-15   ...   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   ...   766-771  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»